11 August 2011

Chanel Rouge Allure - два тона на осень - 37 Evanescent и 82 Incognito

Атласный, светящийся макияж, дарит вам максимум цвета уже при первом нанесении. Ее новая необычайно мягкая скользящая текстура сливается с вашими губами как вторая кожа и передает им свой цвет… Выбирайте из всех оттенков те, которые украсят именно вас: от самых нежных до самых чувственных, от самых естественных до самых изысканных.


Про эту чудесную помаду я уже писала однажды. Ничего нового сказать не могу, кроме того, что она по прежнему мой фаворит, моя любимица.
А рассказать я хочу про 2 оттенка, которые я подобрала для себя на эту осень.
Кожа у меня светлая, волосы светло-русые (некоторые говорят, что я блондинка, но я точно не уверена), глаза зеленые. Но эти оттенки помад могут подойти многим, потому, что они приближены к натуральным тонам. И так, девочки, вдруг вас заинтересуют!




Тон 37 — Evanescent — натурально-рыжеватый. Как я понимаю, этот оттенок в коллекции помад давно. Но нашла я его для себя недавно. На лето он слишком плотный, а вот для осени — то что нужно!




Тон 82 — Incognito — натурально-розоватый. Это оттенок из весенней коллекции 2010. Весной я его приметила, но покупать не стала. А вот сейчас, в преддверии осени, я решила, что он мне очень подойдет. Этот оттенок делает губы натурально-чувственными.

Ну, и на последок, оба оттенка вместе:


Читайте также: оттенок 07 Genius.
Дополнительно оттенок Chanel Rouge Allure 37 Evanescent на мне можно посмотреть тут.

No comments:

Post a Comment