24 September 2012

Giorgio Armani Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette - 3 Pantelleria

От производителя: коллекция уже в продаже, но на официальном сайте информации пока нет.



Giorgio Armani Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette — новые четверки теней, выпущенные этой осенью. Как я понимаю, со временем они заменят старые. Общая палитра Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette вполне классическая. Тут вы найдете и серо-коричную, шоколадно-коричневую, серую и розовую гамму. Свои оттенки я выбрала быстро, просто потому, что палетка 3 Pantelleria выбивалась из общей гаммы и показалась мне очень интересной.
Новая упаковка довольно громоздкая. Не скажу, что неудобно, просто она заметно больше всех имеющихся у меня “шайбочек” Giorgio Armani. Плюс, на этот раз Giorgio Armani добавили в упаковку спонжи.




Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1 (spring 2012 Limited Edition)

И так, 3 Pantelleria имеет 4 оттенка. Верхние 3 оттенка перламутровые, самый темный — сатиновый. Как видно по самой палетке, первые три оттенка не насыщенные, не яркие. Просто они близки по своей яркости к оттенку кожи. Но в тоже время я не считаю их полу-прозрачными, они довольно хорошо пигментированы.
Последний оттенок — тепло-серо-зеленовато-коричневый, пыльный, самый насыщенный из четверки. Он сатиновый, мягкий, и хорошо ложится и растушевывается.




В целом, тенями я довольна. Порадовало то, что по сравнению с лимитками, в них больше граммов. Плюс, хорошее качество, тени мягкие, не осыпаются (но у меня никогда не было проблем с Giorgio Armani). По своей текстуре и мягкости они чем-то похожи на мои последние приобретенные Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1 и Giorgio Armani Jacquard Eye Palette
Единственная “ложка дегтя” — самый на мой взгляд интересный оттенок — перламутрово-серо-мятный, никак не хочет отдавать полностью свой тон на веко. В палетке и на свотче он такой красивый, но вот на веке немного пропадает. Но, выход есть, палетку 3 Pantelleria с успехом можно использовать и мокрым способом нанесения.
На свотчах и в макияже я использовала сухой способ нанесения этих теней.




Блеск — Dior Addict Ultra Gloss — 707 Trianon Silver (Dior Spring 2011 Makeup Collection – Montaigne)


Помада — Chanel Rouge Allure 37 Evanescent не самый лучший вариант, но переделывать фото я не стала.
В принципе, если захочется и будет интерес к оттенкам, я готова купить еще одну такую палетку.

Объем: 2 x 2 g, 2 x 1 g.

No comments:

Post a Comment