11 August 2011

Origins - Active Charcoal Mask to Clear Pores

Origins - Active Charcoal Mask to Clear Pores - Активная угольная маска для очистки пор.
Когда экологические токсины, грязь и мусор попадают на вашу кожу, ее система очищения перестает работать, поры забиваются, кожа выглядит тусклой. Скопление натуральных компонентов очистки попадает в нижнии слои кожи и очищает путь для того, чтобы действовать в самом лучшем виде. Активированный уголь действует как магнит, чтобы очистить, вытянуть грязь из глубоких пор. Белая Китайская Глина поглощает экологические токсины, лецитин растворяет примеси. Благодаря всему этому составу, кожа получает «вздох облегчения».




Active Charcol Mask to Clear Pores — мой очередной удачный эксперимент с очищающими масками. Я давно заметила эту масочку, но как-то все забывала вписать ее в «список покупок». И вот, вспомнила.
Маска приятная, на ощущения и на запах, который довольно нейтрален и не раздражает. До нанесения маски я не боюсь использовать жесткий скраб (Clinique Exfoliating Scrub), потому что маска не щипит, и на ощущение она слегка маслянистая. Наношу маску на 10-15 минут. За это время она подсыхает на коже, но не стягивает ее слишком сильно, и это мне нравится.
После — ощущение видимой чистоты и более чистые поры. Поры не сужаются, но очищаются. Прыщики она тоже не подсушивает. То есть — маска только очищающая. После ее использования нет ощущений стянутости и сухости кожи.
Маска Active Charcol Mask от Origins меня порадовала и я готова ввести в свою косметичку по уходу за кожей.


Объем 100 ml.

Читайте также, похожие продукты: Carita Idéal Controle Powder Mask / Chanel Destressant Purete / Ren Invisible Pores Detox Mask

No comments:

Post a Comment