10 August 2011

Chanel Joues Contraste Powder Blush - 58 Fresque

Подчеркивает великолепие лица, придает коже оттенок, от самого естественного до самого изысканного. При использовании одним штрихом, придает лицу свежий отдохнувший вид. При профессиональном использовании структурирует лицо, акцентируя его рельеф.
Изготовленная по эксклюзивному методу CHANEL, сухая текстура этих компактных шелковистых румян JOUES CONTRASTE легко наносится и красиво растушевывается. Кисточка из натурального ворса.



Joues Contraste сейчас я попробовала впервые. Это новинка в моей косметичке. Я долго была в поисках нового оттенка, представляла его себе, тестировала разные марки. На самом деле тон 58 Fresque от Chanel (Венецианская коллекция) мне приглянулся какое-то время назад, но были другие приоритеты в покупках. И вот наконец дело дошло и до румян.
Тон я искала нежный, еле-заметный. Мне было важно, чтобы в румянах небыло блесток, чтобы они были шелковистыми. Joues Contraste подошли на 100% к этим требованиям. В моем тоне есть микроскопические блесточки, но они совершенно не заметны.




Я в восторге! Мне безумно нравится тон Fresque, на котором я остановилась. Он нежнейший, персиково-розовый, невесомый. Практически не заметен на лице, этот тон просто придает свежесть, не перегружая макияж совершенно.
Мои румяна Dior (553 Peechy Keen) я тоже люблю, но они более интенсивные. А Joues Contraste, невесомы как воздух.


Румяна отличного качества, хорошо растушевываются.
Минус — мне не очень нравится запах. Но его я ощущаю только в коробочке. И небольшая кисточка, которая просто не пригодна для использования.

No comments:

Post a Comment