11 August 2011

Chanel Quatuor Boutons de Chanel - Les Folies Noires

Изготовленные эксклюзивным способом CHANEL, тени LES 4 OMBRES DE CHANEL сочетают в себе оригинальность и качество. Благодаря высокой концентрации пигментов минерального происхождения результат получается блистательным, а цветовые эффекты — бесконечными в матовом, блестящем или атласном исполнении.
Очищенное масло, входящее в состав формулы, значительно облегчает нанесение и придает дополнительный блеск.
Используйте один, растушеванный до прозрачности, оттенок для получения естественного макияжа, два оттенка — для контрастного макияжа. Для более изысканного результата используйте три или четыре оттенка. Увлажните один из оттенков, чтобы сделать его более стойким. Используя тени как подводку для глаз, вы подчеркнете взгляд, не нарушая единства цветовой гармонии.





Les Folies Noires — при покупке этих теней, я не о чем не думала. Я не думала, как часто смогу носить их, не думала, на сколько насыщенные или полупрозрачные будут оттенки. Я их просто купила, из любви к таким оттенкам. И, скажу честно, эти тени тоже полюбили меня.
Эти тени, «пуговицы Chanel», являются ограниченным выпуском.





Если их использовать сухим способом и не брать на кисточку много пигмента, то получится вполне дневной макияж.
Сами тени более жесткие, чем Enigma или Kaska Beige. И я бы сказала, что и наносятся немного сложнее. Хочу предупредить, что к этим теням нужно привыкнуть. Но у меня это много времени не заняло, а я далеко не профи. При нанесении теней я использую только кисточки.
Знаю, что не многие любят такие оттенки. Так что я не буду рьяно рекомендовать эти тени к покупке — они странные. Оттенки пыльные, черные, без ярко выраженного цветового отличия между собой (на коже). Я практически всегда в макияже использую только один оттенок из четырех. Некоторые оттенки (например, синий) с малюсенькими блестками, но они не заметны в макияже. А зеленый оттенок с небольшим добавлением перламутра.
Ну и теперь просто посмотрим фото. Тени нанесены сухим способом. Вполне дневной макияж.





Свотчи теней я сделала сухим способом с той интенсивностью, с которой я обычно их использую. После того, как попыталась то-же самое сделать влажным способом, сейчас у меня ничего внятного не получилось. Хотя, когда я их только купила, то все было легче, и они как-то поддавались влаге (я попробовала один раз ради интереса, и особой разницы между сухим и влажным способом не обнаружила). Но при макияже мне всегда хватало интенсивности, поэтому я никогда не пользовалась влажным способом нанесения. Тени жесткие, влагу впитывают очень плохо, а мочить их еще больше, втирая в них влажную кисточку, мне не захотелось, побоялась испортить их структуру.



No comments:

Post a Comment