12 August 2011

Darphin Blemish Clearing Gel

От производителя: Удобный в применении, быстросохнущий гель обеспечивает тройное действие против несовершенств благодаря салициловой кислоте и четырем эфирным маслам. Снимает воспаление. Ускоряет процесс обновление клеток. Очищает кожу и помогает предотвратить появление новых очагов воспалений.
Ингредиенты: Эфирные масла герани, ниаули, лаванды, шалфея, салициловая кислота, спирт.


Blemish Clearing Gel — подсушивающий противовоспалительный гель локального действия. Гель обладает плотной прозрачной текстурой и довольно специфичным ароматом, который похож на аромат травяного лекарства.
Я использую этот гель только по необходимости. И из моих наблюдений могу сделать вывод - воспаления он не предотвращает. Но способствует более быстрому заживлению. И большой плюс, не пересушивает нежную кожу.
При нанесении геля на “воспаление” чувствуется легкое жжение, но оно практически сразу проходит и не приносит дискомфорт.
Производитель рекомендует использовать Blemish Clearing Gel утром. Но я использую его вечером, после процедуры очищения, на ночь. Мне не нравится наносить средства макияжа поверх этого геля, так как он все-таки немного липкий, и образует небольшую пленочку.


15 ml - на первый взгляд это не много, но на самом деле этого объема хватает на долго (предположительно мне хватит на 6 месяцев или даже больше).
Несмотря на не фееричный результат этого средства, оно все-же вносит пользу в мой уход за кожей - покраснения, оставшиеся после воспалений на коже, заживают не моментально, но быстрее.
Перед покупкой я очень советую попросить пробник у консультанта. Пробника вам хватит на долго, и можно на 100% решить для себя необходимость в покупке полноценного продукта.


Обьем 15 ml.

No comments:

Post a Comment