09 August 2011

Givenchy Skin Targetters Active Pure Detox Mask

Благодаря своей освежающей гелевой текстуре с тройным действием детокс-маска за 5 минут очищает кожу от любых загрязнений, делая ее великолепной и сияющей:
Очищающее действие: экстракт стягивающего гриба и производное крахмала, обладающего абсорбирующим действием, мгновенно сужают поры и устраняют избыток секрета сальных желез;
детоксифицирующее действие: два витамина — E и C — известные своими антиоксидантными и очищающими свойствами, делают кожу более чистой и здоровой;
Увлажняющее действие: производные натуральных увлажняющих активных веществ, удерживающих влагу, проникают в роговый слой эпидермиса, чтобы значительно повысить уровень увлажнения и уменьшить признаки неоднородности кожи.



Мои ощущения: Приятный запах, приятная очень мягкая текстура, я бы сказала, гелеобразная. Легко наносится тонким слоем. Имеет небольшой разогревающий эффект. Впитывается или испаряется, я не знаю, но после положенных 10 минут от нее ничего не остается ;) Конечно, все-равно потом нужно пройтись ватным диском, или смыть водой, а потом я использую тоник. Кстати, несмотря на то, что кажется, что маска за 10 минут испарилась, когда я смываю водой, то чувствую, что смываю с себя тонюсенький слой желе ;)

Результат: После первого применения, никаких изменений я особо не заметила. Кожа стала мягче только. Немного расстроилась, подумав, что будет у меня просто очередная приятная масочка. Но на утро я увидела первый результат! Проблемные места стали заметнее чище. Так было приятно смотреться в зеркало. На моем лице чудес эта маска не делает, но кожа более гладкая, более ухоженная. Маска помогает избавится от черных точек (но не 100%) очищая поры однозначно.
Вот уже больше недели использую эту маску, да, однозначно, кожа стала выглядеть лучше, мягче. Мне кажется, что поры не только очистились, но и сузились. Detox Mask теперь надежно поселилась в моей косметичке!

Объем 100 ml.

No comments:

Post a Comment