03 August 2011

Estee Lauder Michael Kors Very Hollywood Lip Sheen - 02 Honey Blonde

Estee Lauder Michael Kors Very Hollywood Lip Sheen


 Когда я покупала эту помаду, то даже не задумывалась, в какую коробочку она будет упакована, это была первая покупка из Very Hollywood. И когда мне вручили потрясающего цвета розовую коробочку в пупырышек, моя радость от покупки увеличилась вдвое ;)


Из всех помад-блесков этой серии для себя я выбрала оттенок 02 Honey Blonde. Оттенок приятный, не яркий, натуральный, из бежевой гаммы. Estee Lauder рекомендует наносить ее на помаду, но это вполне полноценный самостоятельный продукт.
Помадка мягкая, приятная, вкусно пахнет, переливается совсем не много (видимо очень мелкие, незаметные светоотражающие частички в ней есть). Губы не сушит, но и не увлажняет (через несколько часов уже губам суховато). Буду наносить ее на бальзам.
А для тех, кому мешает запах помадок Estee Lauder (я сама из таких), в серии Very Hollywood запах немного другой, и не такой сильный.



No comments:

Post a Comment