14 August 2011

Chanel Rouge Allure - 64 Enthusiast

От производителя: Атласный, светящийся макияж, дарит вам максимум цвета уже при первом нанесении. Ее новая необычайно мягкая скользящая текстура сливается с вашими губами как вторая кожа и передает им свой цвет… Выбирайте из всех оттенков те, которые украсят именно вас: от самых нежных до самых чувственных, от самых естественных до самых изысканных.


На этот раз рассмотрим очень яркий оттенок классических помад Chanel Rouge Allure.
После моего эксперимента с яркой помадой в этом посте, я решилась на покупку самой яркой помады в моей косметичке на сегодняшний день.
Я - любитель помад Chanel. Но вот к относительно новой линейке помад Chanel Rouge Coco душа у меня не лежала (именно помада из этой линейки на моих фото в том посте). И я начала подбирать оттенок из проверенных Chanel Rouge Allure. В итоге выбор пал на яркий оттенок Enthusiast!
Этот оттенок входит в постоянную коллекцию.


Оттенок яркий. С одной стороны - красный, но при дневном свете в нем появляются теплые малиновые нотки. Я сознательно искала не откровенно малиновый оттенок, а более красный, с небольшим малиновым подтоном, и не уходящий в оранжевый.
Помада ложится легко и отлично пигментирована. Я без труда могу получить этот цвет из тюбика на моих губах или регулировать его интенсивность. Мне нравится то, что несмотря на свою яркость, я нашла применение этому оттенку в дневном макияже по настроению. Использую эту помаду без карандаша, помада не растекается, но конечно, следить за ровным заполнением цвета нужно.
Попытавшись сравнить оттенок 64 Enthusiast с другими Chanel Allure, я поняла, что мне пока не с чем его сравнить.




Читайте также: оттенок 07 Genius,  37 Evanescent и 82 Incognito.

Еще макияж с этим оттенком помады можно посмотреть вот тут.

No comments:

Post a Comment