03 August 2011

Avene Cold Cream Hand Cream - Крем для рук с колд-кремом

Оказывает мгновенное успокаивающее действие на кожу рук, обеспечивая им длительную защиту, в которой они так нуждаются. Благодаря оригинальному составу крем лечит и защищает пересушенную, шелушащуюся или поврежденную кожу рук.
Состав: Термальная вода Авен — 63%, колд-крем с термальной водой Авен — 5%, глицерин — 20%, гипоаллергенная отдушка.



Avene Cold Cream Hand Cream — спаситель моих рук.
Сейчас похолодало, включили отопление. Мои руки ужасно сохнут, как всегда в осенне-зимнее время года. Плюс еще проблемы со здоровьем (такое бывает у меня), и как следствие на руках высыпает аллергия.
Крем очень мягкий. Отлично впитывается, и нет ощущения жирности на руках. Никакого холодящего эффекта я не чувствую. Крем моментально смягчает кожу. И с чистой совестью могу сказать, что Avene Cold Cream оказывает лечебный эффект, заживляет ранки.
Аромат очень приятный.
Пока это лучший мой крем для рук. На Avene Cold Cream я променяла крема Neutrogena, The Body Shop и Korres.



                            

Обьем 75 ml

No comments:

Post a Comment