08 August 2011

Darphin Skin Mat Balancing Serum, Skin Mat Matifying Lotion

Матирующая сыворотка Skin Mat Balancing Serum
Сужает расширенные поры, регулирует деятельность сальных желез, обладает антибактериальным и абсорбирующим действием, улучшает текстуру и внешний вид комбинированной, склонной к жирности кожи.


Эта сыворотка представляет собой прозрачную жидкую субстанцию, совсем немного погуще воды. Чтобы ей воспользоваться, я выдавливаю сыворотку на ладошку. Запах очень приятный, но не навязчивый, запах не остается долго на коже, что для меня важно (у меня может разболеться голова). Быстро впитывается, не ощущается на коже. После нанесения виден результат — кожа матовая.
Обьем 30 ml.

Матирующий флюид Skin Mat Matifying Lotion
Легкая формула не содержит масел, увлажняет комбинированную кожу, обеспечивая необходимое ей матирование.


Нежнейший крем. Легкий, невесомый. Действительно — флюид. Легко размазывается по коже. Ощущения приятные. Сразу после нанесения сыворотки и флюида результат тот-же — кожа матовая. Не смотря на то, что это средство должно уменьшать выделение жира, оно не сушит кожу, что мне очень понравилось. Флюид дает мне увлажнения ничуть не меньше, чем мой другой дневной крем (Estee Lauder DayWear Plus), и поэтому нет необходимости после средств Skin Mat пользоваться чем-то еще.
Обьем 50 ml.

Ну а теперь общие впечатления.
Когда я присматривалась к этому уходу, то несколько раз разговаривала с консультантами. И они оказались правы — эти два средства не отделимы друг от друга. Мне очень понравился процесс пользования этими двумя продуктами. Приятный аромат, приятная структура, приятные ощущения. Ну, и самое важное, каков же результат… Сейчас безумно тяжелая погода для моей кожи. Хочется в душном офисе выглядеть и чувствовать себя хорошо. С Darphin мне это удается легче. Дело в том, что моя кожа не перегруженна кремами, нет ощущения пленки. Darphin дает какое-то особенно невесомое покрытие (даже несмотря на то, что используется 2 слоя: сыворотка и флюид), и в такую жару я не ощущаю ничего лишнего на лице. Что касается матирования, результат хороший, но не идеальный все-же. Кожа хоть и не так быстро, но блестеть начинает. Когда после использую тональный крем, кожа блестит быстрее, чем когда использую только пудру Но несмотря на это я очень довольна покупкой. Хоть и не получаю сказочно матовый результат на весь день, я чувствую что получаю что-то не менее ценное — легкость, увлажнение, кожа дышит, Skin Mat продливает свежесть моему облику.
Чем дольше пользуюсь этой серией косметики, тем результат матирования лучше.
Из минусов — отсутствие SPF, что меня перед покупкой расстроило. Но SPF есть и в моем тональном креме, и в пудре, поэтому проблема решена.
Если вы не хотите пробовать эти 2 средства в комплексе, то на мой вгляд практичнее будет остановится на флюиде. После сыворотки обязательно нуден крем, она как-бы подготавливает кожу к дальнейшему нанесению флюида, и она слишком невесомая. А вот флюид вполне может заменить легкий дневной крем.

Читайте также: Carita Idéal Contrôle Powder Emulsion.

No comments:

Post a Comment