10 August 2011

YSL Mascara Volume Effet Faux Cils

Объемная тушь с эффектом «накладных ресниц» делает ресницы удивительно густыми – благодаря новаторской интерпретации объема, основанной на особом комплексе «трехслойной пленки». Обволакивающая пленка распушает ресницы, оказывая при этом разглаживающее и защитное воздействие. «Дисциплинирующая пленка» дает предельно равномерное покрытие, избегая склеивания ресниц, смягчая их, подчеркивая их изгиб. «Фиксирующая пленка» образует водонепроницаемую эластичную вуаль, надолго фиксируя цвет. Вторично обмакивать кисточку не стоит – она специально рассчитана для макияжа обоих глаз. Для большей эффективности просто протрите ее раз в неделю сухой бумажной салфеткой.



Mascara Volume Effet Faux Cils уже много лет, как поселилась в моей косметичке. Это моя любимая тушь! Периодически в косметичке появляются и другие туши, но пока YSL — любимая и постоянная!
Что мне в ней нравится;
— удобная кисточка, и вынув кисточку один раз, можно прокрасить оба глаза
— хорошее разделение ресничек, тушь их не склеивает.
— объем и утолщение ресничек, который придает эта тушь
— мои реснички она еще и слегка удлиняет
— стойкость (хоть она и не водостойкая, но даже в сумасшедшую летнюю жару YSL не оставляла никаких отпечатков на веках)
— не осыпается.


Из заявленного производителем, мои ресницы не получают только одно — эффект накладных ресниц — но я не жалуюсь, так как реснички мои не особо густые, да и не особо длинные, и для «эффекта накладных ресниц» им только помогут настоящие, нарощенные, например, ресницы (вобщем, очень скромные у меня реснички). Поэтому то, как они преображаются с этой тушью мне очень нравится!
Многие девушки жалуются, что она быстро сохнет в тюбике, я такого не заметила, хотя уже измазала тюбиков не мало.
Еще одно неудобство (с которым я смирилась), ресницы нужно красить сразу так сильно, как планирую. Потом, когда тушь уже засохла на ресницах, подкрасить их невозможно, они слипнутся вместе. А в течении для корректировка не требуется.

Реснички до…


Реснички после.








Тон — черный.

Сейчас у меня на пробу лежит новенькая тушь Helena Rubinstein, которую я вот-вот открою. Тогда обязательно напишу отзыв!
В моей косметичке не прижились туши:
Estee Lauder MagnaScopic.
Estee Lauder Projectionist — покупала ее 2 раза, пока не попробовала YSL.
Estee Lauder Double Wear — сейчас у меня пробник, тушь хорошая, но для меня все-же лучше YSL.
Givenchy — не помню, как называлась, но ее уже сняли с производства.
Chanel — к сожалению, уже не помню, какую именно я покупала (возможно Inimitable). Но она была практически сразу отдана сестре (у которой сногшибательные свои реснички).
Loreal — Masterpiece — была отличная тушь, просто я перестала ее покупать, мне захотелось чего-то из люкса.

No comments:

Post a Comment