14 August 2011

Giorgio Armani - Face Fabric Second Skin nude makeup SPF 12

От производителя: Face Fabric Second Skin Nude Makeup SPF 12 — это «неви­димый» макияж, созданный с применением уни­кальной технологии 3D Micro-fil™, кото­рая представляет собой сочетание ультра-тонких пудро­вых текстур и эластичных прозрачных сфер. Име­нно это сочетание позволяет бесконечно сме­шивать слои тонального средства, оста­вляя макияж неощутимым на коже, а также при­дает ей шелковое сияние.
Тона­льный крем Face Fabric придает коже ровный есте­ственный оттенок. Он, будто вторая кожа, оку­тывает лицо легкой дымкой цвета. Теле­сные светло-бежевые оттенки средства при­дают здоровье и свежесть лицу, разгла­живая с подсвечивая кожу.


Face Fabric Second Skin nude - на что же он похож. Это не тональный флюид, не тональный крем на основе воды. Это легкий крем-мусс. Если его растирать между пальцев рук, то возникает пудрово-шелковое и в тоже время, слегка маслянистое, ощущение. Это маслянистое ощущения меня смущало при первых тестах тонального крема, пока я не получила свой пробник, и не нанесла его в привычных домашних условиях. А потом уже был макияж у визажиста, когда я попросила использовать для меня именно этот тональный крем. А когда он отлично проявил себя при последующем многочасовом шоппинге, я решилась на покупку.
Face Fabric Second Skin Nude просто таит на поверхности кожи. Оставляя не матовый, не пудровый, а шелковисто-сатиновый финиш.
Этот тональный крем имеет очень легкий маскирующий показатель, он замаскирует что-то “маленькое или средненькое”, но с более серьезными проблемами он не справится. На мой взгляд, у Chanel Vitalumiere Aqua более плотное покрытие, по сравнению с Face Fabric Second Skin Nude. Но за-то Face Fabric Second Skin Nude имеет удивительную легкость, и он придает коже красивый ровно-бархатистый вид.
Мне этот продукт очень понравился. Идеальная легкость покрытия для лета.
Использование пудры для меня обязательно, особенно в районе скул (под румяна), и чтобы лучше закрепить данный тональный крем.
Теперь о минусах. Их два. Face Fabric Second Skin nude не такой стойкий, как мой еще один must-have Lasting Silk UV Foundation. Но тут нужно отметить, повышенная стойкость не была заявлена производителем. Так что в этом плане не ждите чудес.
И еще один минус, с этим тональным кремом т-зона начинает блестеть немного раньше, чем с Lasting Silk UV Foundation. Но и тут есть оправдание - матирования с утра до позднего вечера нам и не обещали.


Оттенок самый светлый в линейке - 1 pale. Без блесток. Может показаться, что он для меня темноват. Но при растушевке оттенок меняется, становится гораздо прозрачнее и светлее. На фото я растушевала тональный крем не до самого конца.
Светлокожим можно обратить еще на оттенок 8 white, очень белый тон с мельчайшим шиммером, но он предназначен больше для “спецэффектов”, а не для нанесения на всю поверхность лица.

Теперь посмотрим фото:
- нанесен только дневной крем, крем для глаз и Le Blanc de Chanel.


- далее уже нанесен Face Fabric Second Skin nude makeup SPF 12.
Разница практически не видна, только черты лица стали мягче, и более ровный общий тон кожи.


- следующие фото - поверх Face Fabric Second Skin nude я нанесла пудру Luminous silk powder.
Немного румян Chanel, и белый хайлайтер Shiseido.
Тени Chanel 32 Lilium.
Помада Chanel Rouge Allure 07 Genius.




Обьем 40 ml.

И моя новая кисточка Sigma Foundation F60 отлично подошла для этого тонального крема.

No comments:

Post a Comment