13 August 2011

Darphin Purifying Toner

От производителя: Мягкий тоник завершает процедуру очищения, удаляет остатки очищающего средства, тонизирует, сужает расширенные поры, подготавливает кожу к дальнейшему уходу.
Ингредиенты: Спирт, PHLOROGINE®, оубаку, экстракт солодки.
Что же такое оубаку? Дерево оубаку происходит из Японии. В древние времена его экстракт использовали в японской медицине в качестве натуральной защиты от бактерий.


Darphin Purifying Toner – Очищающий тоник. Предназначен для комбинированной, склонной к жирности кожи.
На самом деле это очень простой и понятный продукт. Консистенция привычная для тоника. Запах тоника очень приятный и ненавязчивый, я бы сказала, что это один из самых легких ароматов у Darphin.
Тоник отлично работает. Очищает и тонизирует кожу. Не оставляет после себя липких ощущений. По поводу сужения пор я не могу ничего сказать, так как пока эффекта не заметила, но я еще не использовала даже половины баночки.
Этот тоник я полюбила так-же, как и Estee Lauder Sparkling Clean Mattifying Oil-Control Lotion. Но у Darphin состав в 2 раза меньше, и это я считаю плюсом.
Хочу отметить очень удобную упаковку. Дозатором, в 2-3 нажатия, можно набрать на ватный диск именно то количество тоника, которое требуется.
В составе мы видим спирт. Но при этом ни по запаху ни по прикосновениям к коже, я его совершенно не чувствую.


Обьем 200 ml.

Читайте также: Darphin Refreshing Toner.

No comments:

Post a Comment