12 August 2011

Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss - 52 Génie

Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss предлагает не выбирать между сиянием блеска для губ и насыщенным цветом губной помады.
Насыщенный цвет надолго: Включение тончайших перламутровых частиц позволяет усилить цвета и отражение света без перламутрового эффекта.
Чистый блеск: Впервые комбинация блестящего полимера нового поколения и гелевой основы растительного происхождения, запатентованной CHANEL*, позволяет одновременно добиться исключительного блеска и стойкости, а также мягкости и комфорта для губ.
Абсолютный комфорт: Масло карите и производное масло канола смягчают губы, а производное витамина E обеспечивает их защиту.


Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss — мягкий блеск для губ. По своей текстуре похож на плотный гель. Вмеру липкий (а точнее, более липкий и более тяжелый, чем серия блесков Chanel Aqualumiere Gloss). Это пожалуй единственный минус, который меня немного огорчил (но, бывали у меня и гораздо более липкие блески). Но за-то, он неплохо пигментирован. Без шиммера, с красивым глянцево-зеркальным финишем.
Удобным аппликатором можно легко прорисовать контур. И блеск не растекается за контуры губ без применения карандаша. Стойкость блеска средняя.
Поскольку блеск — плотный гель, то его нужно равномерно распределить по губам. На это требуется немного больше времени, чем с блесками более жидкой текстуры. Я бы не рискнула красить губы этим блеском без зеркала. 


Сравним аппликаторы блеска Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss и жидкой помады Chanel Rouge Allure Laque.


Я выбрала оранжево-желтый оттенок. В солнечный теплый весенний день этот оттенок очень освежает макияж.
Смотрится ярко, но не экстравагантно.


Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss — 52 Génie / Chanel Rouge Allure Laque - 77 Santal / Chanel Rouge Allure - 07 Genius




Теперь я попробовала всю серию Chanel Allure, и для меня все три продукта оказались хороши. Но все-таки от блеска я ожидала большего в плане качества. Хотелось чтобы он был менее липким и чуть более стойким. Но вот оттенок мне нравится очень!


No comments:

Post a Comment