11 August 2011

Estee Lauder Pure Color Five Color EyeShadow Palette - Blue Dahlia

От производителя: (я взяла описание теней-однушек, так как я предполагаю из названия, что они одинаковые) тени Pure Color — Цвет и текстура уже с первого легкого штриха сделают глаза очень выразительными. Эксклюзивная технология True Vision™ усиливает цвет и текстуру теней. При нанесении они выглядят очень выразительно и объемно.
Уникальная чистота и стойкость цвета, текстура, которая не забивается в складки.
Специальная смесь пигментных частиц обеспечивает чистоту цвета и улучшает все основные свойства каждой формулы. Идеально и легко наносятся. Сохраняют естественный вид и первоначальный цвет.


Blue Dahlia - как для меня закономерно, я только-только решила купить себе эту палетку из осенней коллекции. А на дворе уже давно зима. Оттенок лимитирован. Кстати, второй оттенок из этой коллекции, Surreal Violet, в наших магазинах больше не найти. Но меня интересовала именно палетка Blue Dahlia, и мне повезло. Мне захотелось разного синего. Я выбирала между этой палеткой, и новыми Guerlain ecrin 6 couleurs в оттенке «Place vendome 2». Но в Guerlain меня не устроило маленькое колличество синего, и большое колличество серо-бежевого.


В начале, о дизайне упаковки. Минусы — это отсутствие чехольчика. Сама коробочка такая зеркально-блестящая, красивая, нежная, и чехольчика очень не хватает. Я считаю это неудобством. Второй минус — коробочка не очень удобно, трудно, открывается. Почему я говорю об упаковке? Просто я считаю, что брэнды такого класса обязаны подумывать все до мелочей.


Из плюсов коробочки — отличное большое и удобное зеркальце, которое открывается на 180 градусов. Ну и просто красивая, нарядная коробочка.

Pure Color Five Color EyeShadow Palette — это мои первые тени от Estee Lauder. Поэтому, к сожалению, не могу их сравнить по качеству например, с однушками. Но как я понимаю, качество одинаковое.
Теперь про сами тени. Они удивительно мягкие. Легко набираются на кисточку, но не осыпаются при нанесении на веко. Отлично наносятся и растушевываются.
Тени хорошо пигментированы. На веках возможно получить внятный оттенок каждого цвета. Стойкость просто замечательная, к вечеру они практически не скатываются. Я готова признать, что например тени Chanel, к сожалению, на мне держаться меньше.


Самый светлый тон — белый, с нежными голубыми блестками, он практически прозрачен (на свотчах — самый первый, его не видно совсем). Блестки практически не заметны на веках (ура, я не люблю блестки). Остальные оттенки шелковистые. Порадовал меня и центральный черный тон, он густой, действительно темный, на веках серо-черный. Именно за свою хорошую цветопередачу его не требуется использовать в большом колличестве. Два синих оттенка очень красивые, и действительно синие. Их “темность и неяркость цвета” нужно регулировать черным пигментом из центра палетки. У меня это зависит от общего тона одежды. И последний — светло-кофейный оттенок я использую на все веко, как базу, и благодяря этому оттенку два синих становятся сложнее и интереснее по цвету.

Ну и на последок посмотрим макияж. Первый — более легкий, дневной, тени плюс тушь, никакой подводки.



Второй — более интенсивно нанесены тени, и я использовала тонкой линией черную подводку. Получилось ярче, но это не предел этих теней. При желании легко можно сделать еще более яркий макияж.



К сожалению, фотографии не передают всей “синевы” этих теней. Еще, я не использую эти синие оттенки в чистом виде. Но когда я смотрю в зеркало на себя, то вижу на веках больше именно синие оттенки теней.


Еще один вариант макияжа с этой палеткой можно посмотреть вот тут.

No comments:

Post a Comment