13 August 2011

Chanel Les 4 Ombres - 32 Lilium

Изготовленные эксклюзивным способом CHANEL, тени LES 4 OMBRES DE CHANEL сочетают в себе оригинальность и качество. Благодаря высокой концентрации пигментов минерального происхождения результат получается блистательным, а цветовые эффекты — бесконечными в матовом, блестящем или атласном исполнении.
Очищенное масло, входящее в состав формулы, значительно облегчает нанесение и придает дополнительный блеск.
Используйте один, растушеванный до прозрачности, оттенок для получения естественного макияжа, два оттенка — для контрастного макияжа. Для более изысканного результата используйте три или четыре оттенка. Увлажните один из оттенков, чтобы сделать его более стойким. Используя тени как подводку для глаз, вы подчеркнете взгляд, не нарушая единства цветовой гармонии.




Lilium — не лимитированная летняя палетка теней. Палетка по качеству не отличается от предыдущих. Она на мой взгляд самая бледная (я имею в виду насыщенность пигмента) из последних, купленных мною (например в сравнении с Regard Perle или тем более Enigma). Но в то-же время, сравнивая ее с последними палетками Chanel, в Lilium больше просматривается “чистый цвет” (а не “пыльность” или “серость” оттенка), благодаря двум оттенкам — салатовому и темно-зеленому.
В палетке оттенки можно разделить так: два из них очень светлых — бледно розовый и бледно салатовый. Причем, бледно-розовый — оттенок невидимка, его практически не заметно на веках. Один оттенок очень нейтрален — практически серый, с маленькой ноткой коричневого, и только один оттенок более интенсивный — грязно зеленый, и только он способен увеличить насыщенность общего макияжа глаз. Все четыре оттенка с небольшим шиммером.
Скажу честно, в этой палетке мне мало только одного насыщенного оттенка, и если бы серо-коричневый не уступал в пигменте грязно-зеленому так сильно, меня бы это порадовало! Но возможно для летней палетки в Chanel задумали именно такое сочетание, чтобы “серый” не слишком заглушал “зеленый”.
Самым уникальным из них я считаю нежный салатовый оттенок. Такого я не встречала в предыдущих четверках. И именно салатовый оттенок помогает создать красивый нежный “перелив”, игру света на веках. Мотивы же остальных трех оттенков встречались у Chanel раньше.








Я решила, что будут полезны некоторые сравнительные свотчи с похожими оттенками в Regard Perle.
Зеленый с зеленым, а розовый с розовым. Эти оттенки немного перекликаются, но отличаются нюансами…




Что касается макияжа, то я использовала все 4 оттенка. Вывод: для моего оттенка кожи нужно быть осторожнее с салатовым тоном. И еще, эта палетка на мой взгляд не для бледного незагорелого оттенка лица, а для летней, пусть даже и слегка тронутой солнышком, кожи. Мне нужно хоть немного больше загореть на солнышке. А так-же нужны румяна более “песочного” тона (над чем я сейчас и работаю).




Мой вывод: палетка по сочетанию оттенков очень приятная, с изюминкой в виде салатового оттенка.
Палетка по настоящему летняя, и я не могу ее себе представить в какой-то другой, более холодный и пасмурный сезон.

No comments:

Post a Comment