11 August 2011

Про кино

В конце недели я ходила в кино. На фильм “Черный лебедь” ("Black Swan").
Ну что тут можно сказать. Фильм может нравится, или не нравится, но то, что это очень качественное, настоящее кино, отрицать нельзя.



Музыка Чайковского - как один из главных героев в фильме.
Конечно, я видела балет “Лебединое озеро” в классической постановке. Но в фильме все приобрело другие краски, музыка звучит немного как-то по другому - демонически, пугающе. И вообще, вся атмосфера фильма тревожна. Так и задумывалось авторами, им это удалось.
После фильма еще несколько дней в голове звучала эта сильная музыка, и образ главной героини, Нины, танцующей Черного лебедя, сильный образ.
А после того, как фильм закончился, и на экране появились финальные титры, я поняла, что я просто “вмерзла в кресло”...
Мне фильм очень понравился.

No comments:

Post a Comment