11 August 2011

Caudalie Gentle Buffing Cream

Мягкий отшелушивающий крем. Этот отшелушивающий крем с тающей структурой удаляет загрязнения, омертвевшие клетки и избыток кожного жира, стимулируя клеточное обновление. Оживление цвета лица происходит мягко, кожа становится более чистой и нежной.
Использование: Для всех типов кожи, даже для самой чувствительной.


Caudalie Gentle Buffing Cream — самый мягкий скраб, из опробованных мною. Кремообразный, с малюсенькими жесткими частичками, которых не много. По ощущениям, в этой массе больше крема, чем жестких частичек. Но, несмотря на свою нежность и мягкость, скраб выполняет свои функции. Запах очень нейтральный, не навязчивый, слегка пахнет чем-то сладко-вкусным, ягодкой.
После применения скраба эффект я чувствую, на коже ощущение чистоты, и мягкости. Я могу смело использовать этот крем-скраб каждый день.
На мой взгляд, идеальное средство для молодой кожи, и для чувствительной кожи, и скорее всего для сухой кожи — этот скраб не будет ее травмировать. Но для меня, увы, его маловато (мой тип кожи, склонный к жирности).
Общее впечатление от этого продукта положительное.


Объем 60 ml.

No comments:

Post a Comment