12 August 2011

Chanel Rouge Allure - 07 Genius

Атласный, светящийся макияж, дарит вам максимум цвета уже при первом нанесении. Ее новая необычайно мягкая скользящая текстура сливается с вашими губами как вторая кожа и передает им свой цвет… Выбирайте из всех оттенков те, которые украсят именно вас: от самых нежных до самых чувственных, от самых естественных до самых изысканных.




Я уже неоднократно писала о своих любимых помадах, Chanel Rouge Allure.
(оттенки 37 Evanescent и 82 Incognito или оттенки 43 Flash Quartz и 42 Admirable).
В этом посте я хочу рассмотреть еще один тон этой помады — 07 Genius. Оттенок не лимитирован, входит в постоянную коллекцию, и его можно купить не спеша.
Я давно обратила внимание на этот оранжевый оттенок, но не было повода для покупки. А теперь пришла весна! И мне захотелось более яркого цвета на губах.
Оттенок оранжевый, с очень небольшой примесью розового. Не слишком яркий, не слишком бледный — золотая середина. Имеется мельчайший золотой шиммер, который фактически не заметен на губах. Пигмент этого оттенка практически перекрывает цвет губ, и не смотрится “замазкой”. Помада имеет все лучшие качества этой линейки — мягкая, не растекается и держит контур губ. Не сушит губы.
Минус, который я обнаружила для себя, это то, что этот оттенок нельзя сразу и на 100% убрать с губ простой бумажной салфеткой. Пигмент слегка “въедается” в губы.
Сравним оттенки.






Читайте также: оттенки 37 Evanescent и 82 Incognito64 Enthusiast.

Еще макияж с этим оттенком помады можно посмотреть вот тут.

No comments:

Post a Comment