10 August 2011

Avene Cold Cream Ultra Rich Soap-Free Cleansing Bar

Питательное "мыло без мыла" с колд-кремом.
Свойства:
Прекрасно переносится, мягко очищает даже самый хрупкий эпидермис.
- Уникальный состав включат в себя сверхпитательный и смягчающий колд-крем с термальной водой АВЕН, успокаивающей и снимающей раздражение, что позволяет очищать кожу не повреждая ее.
- рН мыла соответствует рН кожи, а очень мягкая моющая основа защищает поверностную гидролипидную пленку.
- Густая пена и легкий нежный аромат мыла делают его очень приятным в применении.



Показания:
для ежедневных гигиенических процедур. Для чувствительной кожи лица и тела. Рекомендуется как взрослым, так и детям, в том числе младенцам.
- для сухой, легко раздражаемой кожи;
- для кожи, не переносящей другие средства очистки;
- для кожи, пересушенной в результате дерматологического лечения
- для очень нежной кожи грудничков
Состав:
Комплекс гемисульфосукцината и изетионата жирного спирта; колд-крем с термальной водой АВЕН - 2%, натуральное (пальмовое) масло - 1%, гипоаллергенная отдушка; рН=5.5, общее содержание сверхпитательных активных компонентов - 26,2% 


Avene Cold Cream Ultra Rich Soap-Free Cleansing Bar. Попробовав чудодейственный для меня крем для рук Avene Cold Cream Hand Cream, я решила в дополнение купить еще и мыло из этой серии. Пользуюсь им на работе, так как проводя там 5 дней в неделю, я чаще всего мою руки именно на работе (думаю, как и многие из нас).
Мыло хорошо мылится, очищает руки ни чуть не хуже, чем любое другое хорошее. Плюс — после него нет никакого стягивания кожи или дискомфорта, не щипет в ранках, не усегубляет раздражение кожи. Хорошее, добротное мыло. В принципе, когда мои ручки примут хороший вид, я это мыло покупать перестану. Сейчас оно у меня в качестве лекарства. Это мыло могу рекомендовать как дополнениек крему, но вот отдельно, я думаю, оно может не впечатлить. Еще, мне запах нравится, но если говорить обьективно, то запах странный.

Обьем 100 g.

No comments:

Post a Comment