12 August 2011

О покупках. Twin-Set

Готовясь к летнему сезону, я перебрала свой гардероб. Вспомнила о некоторых приобретениях из одежды и обуви, и поняла, что мне иногда хочется писать не только о косметических покупках.
И так, первый кандидат к показу - вот этот льняной сарафан. Купила я его в конце прошлого лета, и так и не успела надеть ни разу, была уже прохладная погода. За-то, этим летом он меня очень порадует.






































Я не любитель такого “сильно кукольного” стиля, и такого колличества рюши, но этот сарафан меня как-то приманил к себе. Все так тонко и аккуратно сделано!
Правда, его очень тяжело и долго гладить, и мятым он становится быстро, но это проблема всех льняных вещей. Как быть? Носить слегка мятое? Скорее всего - да...не носить ведь с собой утюг.





No comments:

Post a Comment