11 August 2011

Helena Rubinstein - Lash Queen Feline Blacks

Helena Rubinstein представляет на рынке тушь под названием Lash Queen Feline Blacks, она поможет придать вашим ресницам невообразимый объем и экстремальное удлинение. Ультра-черные пигменты и эксклюзивная кисточка помогут быстро и эффективно придать яркую сексуальность вашему взгляду. Формула с набором придающих объем восков также содержит глицерин и масло жожоба для придания ресничкам дополнительной мягкости.
Удобная кисточка разделяет ресницы и обволакивает ультра насыщенным цветом каждую из них.
Мягкость взгляда кошки – бонус, который вы получаете, выбирая тушь Lash Queen Blacks.





Lash Queen Feline Blacks - мне очень хотелось попробовать эту тушь. И прочитав много отзывов я ее купила.
Хорошо, что я уже знала заранее про щеточку особой структуры у этой туши. Она особенная. С двух сторон щетинки короткие, с двух других — длинные. Иначе я бы какое-то время разбиралась, почему тушь не красит ресницы так, как нужно. И я не очень понимаю, почему в Helena Rubinstein сделали такую щеточку. Лично для меня это неудобно, нужно постоянно контролировать какой стороной я крашу ресницы. Меня это раздражает.






Еще одно неудобство — одной “дозы” туши не хватает полностью на оба глаза (в отличие от YSL Mascara Volume Effet Faux Cils).
Ну и теперь о самой туши. Первый раз когда я ее нанесла на свои ресницы, я подумала — неужели у меня есть столько ресниц! Эффект мне очень понравился. Реснички разделены, хорошо прокрашены. Но потом, после детального рассмотрения и употребления туши неделями я поняла, что для меня она дает мало объема. Мне необходимо легкое утолщение моих ресниц. С Lash Queen Feline Blacks ресницы красивые, естественно-разделенные, и даже удлиненные. Но стоит накрасить глаза поярче тенями, как чувствуется недостаток объема даже прокрашивая ресницы по нескольку раз. И такого объема как я получаю от YSL Mascara Volume Effet Faux Cils, с Helena Rubinstein Lash Queen Feline Blacks я достигнуть не могу. К сожалению.
Lash Queen Feline Blacks не сыпется, не пачкает веки в течении дня.

Ресницы без туши:
  

Далее на фото тушь нанесена уже в несколько слоев. В один слой — для меня это вообще не вариант.


А иногда в несколько слоев получается вот такой не очень красивый результат.


Тон — черный.
Пока мой фаворит неизменен, это YSL Mascara Volume Effet Faux Cils. Но на пробу еще лежит тушь для объема Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Feather Collection.

Обьем 7g.

No comments:

Post a Comment