09 August 2011

Chanel - Le Blanc de Chanel

На волне феноменального успеха легендарная основа Le Blanc de Chanel, улучшающая цвет лица, вступает в новую эру. Полностью обновленная формула действует на кожу как источник света и дарит ей абсолютный комфорт.
СОВЕТЫ СОЗДАТЕЛЕЙ LE BLANC DE CHANEL:
- Либо наносится под тональное средство, чтобы подчеркнуть сияние кожи,
- Либо смешивается с тональным средством, чтобы осветлить его и придать лучистость.



Le Blanc de Chanel — как же я люблю эту основу под макияж. Люблю нежно. Сразу скажу, что считаю этот продукт пригоден только для светлой и светло-средней кожи, но это мое личное наблюдение…
Основа эта непрозрачного белого цвета. Консистенция не жидкая, как будто совсем немного тягучая. Наносится и размазывается легко. В комплекте идет лопаточка, которой удобно (мне по крайней мере) залезать в баночку. Баночка без дозатора. Слышала много жалоб на этот счет, что без дозатора, но на мой взгляд, производитель сделал это из-за структуры базы, она бы не смогла хорошо выдавиться из дозатора. Мне вполне удобно доставать нужное количество основы и палочкой.


Основа дает легчайшее свечение кожи (но она без блесток), фарфоровость, полупрозрачность. Выравнивает цвет кожи, маскирует покраснения, но все-же не маскирует хорошо прыщики например (для этого существует тональный крем).
Запах очень приятный, мне он кажется похожим на аромат кремов серии HYDRAMAX.
Если нанести основу слишком густо, то она выбеливает. Именно по этому я считаю ее пригодной для светлой кожи.
В этой основе нет SPF, но эта не проблема для меня, как SPF содержит мой тональный крем.
База помогает макияжу держаться дольше.
Мой совет — нанести эту базу и подождать немного, пока она “впитается”, закрепится на коже, а потом делать макияж.
Ну и как всегда у Chanel, эстетичная лаконичная баночка из матового стекла, которую очень приятно держать в руках.



P.S. Все-же считаю этот продукт “на любителя”. Я бы поставила оценку 5+++ — это мое отношение к этому продукту, но рекомендовать ее на 100% все-же не могу, основа довольно специфичная.

Обьем 30 ml.

No comments:

Post a Comment