09 August 2011

Shiseido Luminizing Satin Face Color - WT 905

Румяна с шелковистой текстурой и эффектом сияния. Обладает насыщенным цветом, сохраняет свежесть макияжа на протяжении дня. Делает кожу гладкой и бархатистой.

 

Shiseido Luminizing Satin Face Color Да, я ее все-же купила ;) Самый главный плюс для меня в этом продукте — нет блесток. Я долго мучалась, хочу ли я метеориты, ходила, тестила их периодически, меня смущали именно блестки. Кожа у меня склонна к жирности, и я и так борюсь за матовость. Поэтому сделала выбор в пользу Shiseido.




Очень хорошая вещица! Советую тем, кто думает, покупать или нет, покупать ;). Этот продукт на каждый день, просто для дневного макияжа. Он не дает нарядности (как метеориты, я предполагаю). Но кожа с ним преображается. Дневной макияж смотрится более интеллигентным, как-будто более фарфоровым, и можно скорректировать им проблемы лица, или подчеркнуть щечки, допустим. Эта пудра не выбеливает заметно (когда ее набираешь просто на палец, то она кажется белой, но при нанесении кисточкой все более нежно и легко получается). Ее белый цвет на удивление нейтрален, незаметен. Эта новинка от Shiseido дает нежнейшее, шелковое, жемчужное сияние на коже. Кстати, все-же бархатистой (как обещал производитель) кожу они не делают, но этого я и не ждала.


Сравнивать с метеоритами или YSL Y-mail этот продукт бессмысленно. Они совсем разные. И вполне возможно иметь и сверкалку и эти Luminizing Satin Face Color, ведь у этих продуктов разное назначение, разная структура и эффект.
Подумаю потом о покупке второго тона, когда будет лето, будет хотябы немного загара на лице ;) Но для девушек, у кого кожа потемнее, позагорелее и зимой, думаю лучше выбрать второй тон.
Когда увидела кисточку, то думала, наверное придется купить другую. Но сейчас, когда начала пользоваться, сделала вывод, что кисточка хороша, ей удобно точно нанести этот хайлайтер именно на те места, на какие требуется.
Надеюсь, что этот продукт останется в коллекции Shiseido на долго, потому что я готова купить его повторно. Кстати, граммов в коробочке не так уж и много, всего 6,5 g.
 

Оттенок WT 905.
Обьем 6,5 g.

No comments:

Post a Comment