10 August 2011

Chanel Destressant Purete - очищающая маска

Дво­йное действие, расслабле­ние и очищение, для кожи, скло­нной к жирному блеску. Густая, но осве­жающая, легкая, но комфо­ртная текстура дарит коже невыра­зимое ощущение гармонии и рассла­бленности. Маска впитыва­ет все загрязнения и избыток себу­ма и заряжает лицо активной све­жестью. Кожа становится гла­дкой, великолепно матовой.



Chanel Destressant Purete — кремообразная маска. Наношу эту маску после того, как использую скраб (обязательно), потому что результат получается еще лучше. Использую 1 или 2 раза в неделю. Наношу на 10 минут. Маска слегка подсыхает. Смываю.
У этой маски мягкая, плотная текстура. Без всяких отшелушивающих частичек.
Теперь об ощущениях — одна из лучших масок, что мне довелось попробовать! У меня кожа проблемная, склонна к жирности. Конечно, одной маской все проблемы не решить, но мне очень нравится то ощущение чистоты и комфорта, которое дает эта маска. Она как будто смывает жирноватый слой с кожи (очищает), борется с черными точками и прыщичками. Слегка стягивает кожу во время процедуры.
Мне кажется, что кожу она слегка подсушивает (поэтому я бы побоялась ее использовать при сухой коже, только при нормальной/склонной к жирности).
Приятно пахнет, но запах парфюмированный (я имею в виду, нет никаких намеков на ароматерапию).
Вобщем, я очень довольна этим продуктом и не собираюсь от него отказываться.



Объем 75 ml.

Читайте также, похожие продукты: Carita Idéal Controle Powder Mask / Origins Active Charcoal Mask to Clear Pores / Ren Invisible Pores Detox Mask

No comments:

Post a Comment