11 August 2011

Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20

Ему неподвластен ни свет звезд, ни свет софитов… в новой жидкой текстуре. Макияж высокой степени выносливости, которые крайне водянист и свеж, дающий очень долговременное полуматовое покрытие. Новый эффект покрытия без ощущения такового. Lasting Silk UV создан для женщин с современным подходом к стойкому невесомому цвету и полуматовому совершенству без ощущения маски. Его жидкая инновативная текстура была достигнута путем деконструкции классического тонального средства и открытия уникальной композиции отобранных игредиентов, которые улучшают стойкость макияжа, и одновременно дают свежее ощущение, как вода, и лучистое матовое покрытие.
Секрет Lasting Silk находится в специальной технологии Microfil TM — процесс, сочетающий эссенцию воды, оптических микрочастиц, шелковых волокон и светящихся микропигметов. Эти компоненты переходят в почти неощутимую шелковую вуаль полуматового цвета, облекающего контуры лица в совершенство.




Lasting Silk UV Foundation SPF 20 — я начинаю знакомство с косметикой Giorgio Armani с этого тонального крема.
В начале хочется отметить и оценить стиль упаковки. Все сделано очень эстетично, и главное, функционально. Колпачок закрывается удивительно плотно. А дозатор удобной формы, с углублением для пальца, и мягкой системой нажатия, что позволяет контролировать количество выдавливаемового средства. Отверстие у дозатора достаточно большое, чтобы средство там не застывало.


При выборе оттенка тонального крема Giorgio Armani меня поразило количество светлых оттенков. Я не могла выбрать между двумя, которые мне подходили, но имели свои малюсенькие нюансы, тестировала несколько недель, и потом определилась. И еще, я купила не самый светлый тон в линейке оттенков! Такого со мной не было очень давно.
Из двух оттенков, 4 — light sandy beigee и 4.5 — pale beige, я выбрала более светлый, и более слегка розоватый 4 — light sandy beigee. Оттенок подошел идеально, я его на себе не вижу, он сливается с тоном кожи.
Хочу отметить, что оттенок нужно выбирать внимательно. Так как эта тональная основа имеет плотное цветовое покрытие, и даже немного не точно подобранный тон будет заметен на лице.
Посмотрим свотчи оттенка 4 — light sandy beigee:


И сравнение с другими оттенками:
1 — Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20, 4  light sandy beigee
2 — Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20, 4.5  pale beige
3 — Chanel Vitalumiere Aqua B10  beige - pastel 
4 — Chanel Mat Lumiere, Clair 20


Теперь о стойкости. Я бы не сказала, что Lasting Silk UV Foundation обладает какими-то супер особенными качествами. Но на мне он держится дольше, чем Chanel Mat Lumiere, который до этого был фаворитом в стойкости для меня. При макияже, нанесенном утром, я практически не поправляю его до вечера, иногда до позднего вечера. И мне это нравится!
Ну и теперь о главном. Lasting Silk UV Foundation это тональный крем, дающий практически “полное” покрытие. С Lasting Silk UV Foundation можно замаскировать все покраснения на коже, он выравнивает цвет кожи, и дает полуматовое, сатиновое, слегка пудровое покрытие. Но вся прелесть в том, что Lasting Silk UV Foundation обладает жидкой структурой, которую очень удобно наносить на поверхность кожи, и корректировать плотность нанесения. То есть, при своих отличных маскирующих качествах, этот тональный крем не оставляет чувства слоя косметики на лице, маски или пленки. Очень комфортное ощущение.
Но, девушки, будьте внимательны! Так как тональный крем плотный (и не всем такое понравится), с ним можно перестараться. И тогда вы будете видеть его на себе.
Этот тональный крем без каких-либо светоотражающих частиц. И если вы хотите подсветить какие-то участки лица, то нужно воспользоваться в дополнение другим средством.
Каких-то особых матирующих свойств я не заметила. В течении дня, как и с другими тональными кремами, 1-2 раза я использую матирующие салфетки. Но с макияжем или без, в атмосфере классического офиса, и длинного дня, без них мне не обойтись никогда. Lasting Silk UV Foundation не течет, и не собирается в складки. И приятная деталь, не скатывается у переносицы, когда целый рабочий день я провожу в очках.
Теперь посмотрим фото. Не всегда у меня бывает “все хорошо”. И плотное тональное средство нужно не меньше, чем легкий флюид.
На первых фото на лицо нанесен только дневной крем.


Только Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF 20, без базы и консиллера.


И с легким макияжем: тени Chanel Les 4 Ombres - 20 Regard Perle,
румяна Chanel Joues Contraste Powder Blush - 58 Fresque,
и немного Shiseido Luminizing Satin Face Color High Beam White.


Обьем 30 ml.

Для этого тонального средства я использую кисть Sigma Flat Top Synthetic Kabuki - F80.

No comments:

Post a Comment