14 August 2011

Giorgio Armani Sheer Blush - 5 beige violet

От производителя: Компа­ктные румяна помогут доба­вить естественности в Ваш маки­яж. Легкая, прозра­чная текстура дели­катно и быстро подче­ркнет естественный румя­нец вашего лица и помо­жет добавить тепла ваше­му образу.
Бога­тая палитра оттенков помо­жет подобрать цвет для всех тонов кожи.



 

Giorgio Armani Sheer Blush — классические румяна в классическом оттенке. Текстура румян мягкая, нежная. Легко набирается на кисточку. Легко растушевываются. Стойкость отличная, румяна не теряют цвет в течении дня.
Что касается упаковки, то она не отличается от упаковки пудры, только в случае с румянами в комплекте нет никакой кисточки. Только “шайба” с румянами, и все. И еще, румяна меньше по граммам.


На свотчах я нанесла румяна очень ярко, я конечно так их не использую.
Мой оттенок — 5 beige violet. Это единственный оттенок без шиммера с красивым сатиновым финишем. На фото румян у упаковке видно, что оттенок без рыжины, пудрово-светло коричневый с фиолетовой ноткой. Но на моей коже румяна меняют тон на более песочный. Никакого лишнего “розового” или “фиолетового как синяк” этот оттенок не дает. Для меня эта изменчивость оттенка не была сюрпризом, я как раз искала намек на песочный оттенок в румянах. Но после такого поведения “5 beige violet” я советую внимательно тестировать оттенки румян Giorgio Armani.
И мне очень нравится этот теплый, песочно-коричневый.
Я бы назвала именно эти румяна самыми универсальными из всех моих румян (и даже бледные Chanel 58 Fresque не на столько универсальны). Тон 5 beige violet подходит под любые тени, и что еще более значимо, под помады любых тональностей: бежевые, оранжевые или малиновые.
Посмотрим румяна на мне: первый вариант - нежный.


И более яркий макияж, в котором румяна интенсивнее:


База Le Blanc de Chanel
Пудра Giorgio Armani
Белая пудра Shiseido
Тени Estee Lauder Blue Dahlia
Подводка La Ligne De Chanel
Блеск для губ Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss

Вывод: эти румяна меня не подведут ни при каких обстоятельствах. Я могу смело наносить их при любой тональности и интенсивности макияжа.

Обьем  6 g.

Еще макияж с этими румянами можно посмотреть вот тут.

No comments:

Post a Comment