10 August 2011

Chanel Les 4 Ombres - 19 Enigma

Изготовленные эксклюзивным способом CHANEL, тени LES 4 OMBRES DE CHANEL сочетают в себе оригинальность и качество. Благодаря высокой концентрации пигментов минерального происхождения результат получается блистательным, а цветовые эффекты — бесконечными в матовом, блестящем или атласном исполнении.
Очищенное масло, входящее в состав формулы, значительно облегчает нанесение и придает дополнительный блеск.
Используйте один, растушеванный до прозрачности, оттенок для получения естественного макияжа, два оттенка — для контрастного макияжа. Для более изысканного результата используйте три или четыре оттенка. Увлажните один из оттенков, чтобы сделать его более стойким. Используя тени как подводку для глаз, вы подчеркнете взгляд, не нарушая единства цветовой гармонии.



Enigma — теперь для меня это магическое слово. Эти тени я ждала с тех пор, как увидела промо-фото. Эта палетка меня покорила своими оттенками. И вот, Осень Chanel привезли к нам. Я с трепетом подошла… стала пробовать, и чуть не расплакалась. Да, я знала, что 2 оттенка в этой палетке будут с блеском, но все-же, когда я это увидела в живую, то безумно расстроилась, я не люблю блестки. В тот первый раз я не купила ничего из этой коллекции. Решила, что мне нужно подумать.
И вот, приехала в магазин второй раз, в выходной, настроившись, что буду долго думать и гулять. Так я и поступила. Я сделала свотчи Enigma и 2-х новых однушек на руке, и ходила, смотрела их под разными освещениями. Выходила на улицу, на дневной свет. Мне не хотелось тратить деньги на то, чем я не буду на 100% удовлетворена. В итоге, в моей косметичке оказалась именно Enigma.
Однушку Vert Khaki я не купила, так как похожий тон у меня есть.
Однушка Taupe Grise лично мне не понравилась, сиреневато-баклажановым, слегка перламутровым отливом (но это только мое мнение, девочки, эта однушка в принципе очень красива!). Предполагаю, что именно Taupe Grise будет идеальна для smoky eyes. И я думаю что именно этими двумя палетками сделан макияж на промо-фото.



В Enigma есть 2 тона, похожие на Vert Khaki и Taupe Grise. Только в ней эти оттенки более серовато-черноватые (что меня и подкупило, ведь черная 4-ка Chanel мною безумно любима).
Вобщем, я не пожалела о своем выборе! Да, может если бы я много красилась, то я бы еще купила Taupe Grise, но я знаю, что для меня этого много.
Enigma хорошо пигментирована. В этом она похожа на Kaska Beige. И у меня пока даже нет желания пробовать наносить ее влажным способом.
Блестки при дневном освещении практически не видны (именно этот факт стал «последней каплей» при покупке). Они не такие грубые, какие были в тенях Chanel до создания Enigma.
Самый светлый тон — не то розовый, не то персиковый, создает изюминку, обогащая все остальные оттенки.
А самый темный оттенок — без блесток.



Мне очень нравится играться с этой палеткой. На мой взгляд, она даже более творческая, чем Kaska Beige. А всех, кто приобрел что-то из этой осенней коллекции, я поздравляю, так как считаю ее безоговорочно удачной в цветах и текстурах!



Объем: 1,2 g.

No comments:

Post a Comment