11 August 2011

Borghese - маски с глиной Fango Brillante и Fango

Borghese объединил в себе традиции классической итальянской красоты и современной чувствительности, чтобы создать коллекцию цветных и лечебных продуктов с беспрецедентной эффективностью и качеством, которые отмечают уникальную красоту в каждой женщине.



Мне давно хотелось попробовать маски с глиной для лица и тела Borghese. Но я не очень углублялась при покупке в удивительные свойства той или иной глины.
Это единственные две маски в коллекции продуктов Borghese, которыe рекомендуются для жирной кожи, поэтому они меня и заинтересовали.


Fango Brillante — Brightening Mud Mask For Face and Body — Осветляющая маска с глиной.
Natural vitamins and mineral-rich extracts even out skin tone, gently soothing and refining, helping to remove dead skin cells and erase the effects of environmental debris. A blend of Vitamin A and Citrus Unshiu Peel Extract works to leave skin brighter and more radiant.
Природные витамины и минерально-богатые экстракты выравнивают тон кожи, мягко успокаивают, помогают удалить отмершие клетки кожи и удаляют влияние неблагоприятной экологии. Смесь витаминов А и цитрусовых экстрактов Unshiu Peel работают чтобы сделать кожу более яркой и сияющей.
Применение: распределить обильным слоем на чистую кожу. Избегать зону глаз и губ. Оставить на 5-10 минут. Смыть. Использовать 1 раз в неделю.
Состав:
Italian Mud — full of natural vitamins and mineral-rich extracts that even out skin tone and help remove dead skin cells and erase the effects of environmental debris.
Acqua di Vita® Complex — rehydrates and nourishes skin, revealing clearer, younger looking skin.
Vitamin A & Citrus Unishiu Peel Extract — for a brighter, more radiant complexion.

Итальянский грязи — полные природных витаминов и минерально-богатых экстрактов, которые помогают удалить отмершие клетки кожи и удаляют влияние неблагоприятной экологии.
«Аква-ди-Вита ® комплекс — питает кожу, делает яснее, кожа выглядит моложе.
Витамин А и цитрусовые экстракты Unshiu Peel — для более яркого, сияющего цвета лица.
Мои ощущения: при нанесении эта маска щипет мою кожу. Я ее наносила на чистую кожу, но скрабом не пользовалась перед этим, так как побоялась травмировать кожу. После того, как я смыла маску, моя кожа была сухой и соответственно, эта маска подсушивает прыщики. Не очень приятные ощущения, что как можно скорее хочется воспользоваться увлажняющим тоником или кремом. Поры маска очищает, но не лучше, чем другие мои маски. Лицо со временем кажется что становится светлее, кожа более прозрачной. Но я не уверена, может мне это только кажется.


Fango — Active Mud for Face and Body — Активная маска глиной.
Our exclusive mineral-enriched mud mask is sourced from Tuscany's volcanic hills. It energizes and nourishes skin cells on the face and body. Special absorbing action unclogs pores, eliminates dead skin cells and detoxifies impurities. Skin feels comfortably hydrated, firmer and invigorated.
Наша эксклюзивная минерально-обогащенная грязевая маска поступает из вулканических холмов Тосканы. Она заряжает и питает клетки кожи на лице и теле. Специальное абсорбирующее действие не засоряет поры (поглощающего действия частицы не засоряют поры), устраняет мертвые клетки кожи и очищает от примесей. Кожа чувствует себя комфортно увлажненной, окрепшей и сильной.
Применение: распределить обильным слоем на чистую кожу. Избегать зону глаз и губ. Оставить на 2-5 минут. Смыть. Использовать 1 раз в неделю.
Состав:
Italian Mud — Provides mineral nourishment and special absorbing action which rids skin of impurities.
Acqua di Vita® Complex — Revitalizes skin, reducing the signs of aging.
Natural botanicals that stimulate and improve skin tone.
Avocado and Sweet Almond Oils — Moisturize and soften skin.

Итальянский грязи — обеспечивают минеральное питание и поглощающего действия частицы, избавляют кожу от загрязнений. Аква-ди-Вита ® комплекс — оживляет кожу, уменьшая признаки старения. Природные растительные экстракты, стимулируют и улучшают тонус кожи. Авокадо и масло сладкого миндаля — увлажняют и смягчают кожу.
Мои ощущения: не щипет. Когда маска подсыхает на коже, то очень сильно все стягивает. После того, как я ее смываю, кожа мягкая, с чувством чистоты. Поры очищает, но опять не лучше, чем другие мои маски. Но мне не очень понравился запах у этой маски. Он не парфюмерный, но какой-то необычный, для меня сильный. Запах я чувствую на коже еще какое-то время после применения маски.
Из приятных плюсов — ощущение мягкости кожи сохраняется несколько дней, я это чувствую ладонями, когда умываюсь


Вывод: я очень довольна, что ко мне пока попали мини-продукты, потому что пользуясь масками 1,5 месяца я смогла оценить для себя их полезность, подумать, на сколько они мне нужны.
Fango Brillante — Brightening Mud Mask For Face and Body (маска розового цвета) была мною выкинута. Я заметила, что на коже появились покраснения и сразу подумала, что именно эта маска травмирует мою кожу (так как других новинок в то время не использовала).
Пока я не надумала покупать и вторую маску в полноценной упаковке, но Fango — Active Mud for Face and Body я хотя-бы использовала до конца.

No comments:

Post a Comment