03 August 2011

Kiehl's Ultimate White Brightening Cleansing Cream

Решение дерматологов — Ultimate White Brightening Cleansing Cream разрушает скопление пигментации и задерживает образование меланина для более яркой и более прозрачной кожи, коллекция сделана из стабилизированного витамина С, экстракта плодов сливы и других натуральных ингредиентов. Он также содержит мягкие светоотражающие минералы, такие как слюда, титан и висмут Оксихлорида, для более лучистой кожи и фарфорового типа лица.

(Dermatologist Solutions Ultimate White Brightening Cleansing Cream breaks down pigmentation clusters and inhibit melanin formation for brighter and more translucent skin, the collection is made from stabilised Vitamin C, Plum Fruit Extract and other Botanicals. It also contains light reflecting minerals such as Mica, Titanium and Bismuth Oxychloride that brighten skin for a more radiant, porcelain-like complexion).


 


Немного о бренде Kiehl's: Культовый нью-йоркский бренд по уходу за кожей и волосами Kiehl’s Since 1851 обожают на двух континентах — за оригинальные текстуры, натуральные компоненты, высокое качество и скромность. Принципы Kiehl’s Since 1851: не давать рекламы, открывать фирменные магазины, называть продукты просто и не изменять фирменной аптечной упаковке. При этом бренд уже более 100 лет не теряет актуальности, а его продукты — в числе must have известных моделей, звезд кино, стилистов, парикмахеров и визажистов!

Ultimate White Brightening Cleansing Cream — вот есть у меня такая штучка. Не крем, и не умывалка, а что-то среднее. Я ее использую после того, как очищу лицо от косметики (пенкой, например). Потом беру маленькое количество Ultimate White Brightening Cleansing Cream, и распределяю его по лицу, такими же движениями, как если бы умывалась мылом. И делаю массажные движения несколько минут, потом смываю. Кожу он не щиплет (главное, не попадать близко к губам и глазам), и не стягивает.
В нем нет никаких частичек, как в скрабиках — этот крем однородной массы. Запах нейтральный.
Текстура этого очищающего крема интересная. Очень мягкая (не встречала раньше такого), но в тоже время он почти не мылится, отлично распределяется по поверхности кожи. Уверена, что крем не пригоден для демакияжа, я даже не рисковала бы это делать. Сам крем слегка перламутровый.
У меня вроде-бы нет никах проблем с пигментацией. Это средство было куплено из интереса, приглянулась фраза про фарфоровую кожу. Кожа, после процедуры действительно становится более прозрачной, более лучистой. Но, поскольку я пользуюсь этим очищающим кремом 1-2 раза в неделю (хотя производитель разрешает каждодневное применение), мое лицо он не выбеливает (и я не знаю, будет ли такой эффект, я слышала, что хорошо отбеливает кожу петрушка).
Но несмотря на то, что я не использую его на все 100% по назначению, этот очищающий крем я люблю и я им довольна.


Вывод: Думаю, мне не стоит ставить оценку, так как не могу высказаться по поводу борьбы этого очищающего крема с пигментацией. Но, в общем Ultimate White Brightening Cleansing Cream мне нравится, пользуюсь с удовольствием, и с результатом. К сожалению, на официальном сайте я его не нашла, так как этот очищающий крем был выпущен для азиатского региона. Но я не однократно видела эту косметику в интернет-магазинах, и обязательно попробую что-то еще из их средств по уходу за кожей.

Обьем 150 ml

No comments:

Post a Comment