11 August 2011

Chanel Joues Contraste Powder Blush - 63 Plum Attraction

Подчеркивает великолепие лица, придает коже оттенок, от самого естественного до самого изысканного. При использовании одним штрихом, придает лицу свежий отдохнувший вид. При профессиональном использовании структурирует лицо, акцентируя его рельеф.
Изготовленная по эксклюзивному методу CHANEL, сухая текстура этих компактных шелковистых румян JOUES CONTRASTE легко наносится и красиво растушевывается. Кисточка из натурального ворса.



63 Plum Attraction. Вот наконец я и выбрала себе румяна из осенней коллекции. С самого начала меня “зацепил” именно этот оттенок. Но я долго думала. И вот, наконец решилась. Оттенок теней все-же слишком необыкновенен, и я решила не упускать почти последнюю возможность — как мы все знаем, эти румяна вышли ограниченым выпуском.
Румяна необычного оттенка, темного. Практически без шиммера, а если и попадаются блестки, они малюсенькие и золотые и их не видно на коже. Текстура стала более поддатливой, и лучше набирается на кисточку.
Я могу пользоваться этим оттенком только тогда, когда кожа в хорошем состоянии и нет никаких больших покраснений (или они хорошо замаскированы). Потому что этот оттенок проявляет покраснения еще больше.
Тон у румян очень красивый, бордово-винный. При свете ламп он немного приглушенный — бордовый, а при солнечном свете открывается его более яркая “насыщенно-винная” сторона. Мне нравится сочетать его с Enigma, и оттенок помады Chanel Rouge Allure 82 — Incognito подходит идеально. Но наносить румяна (этот оттенок) нужно аккуратно, чтобы не переборщить с интенсивностью (тогда на мне будет “матрешка”), и симметрично, потому что этот оттенок как-бы “рисует” скулы.
Когда я только начала ими пользоваться, я думала что для меня эти румяна однозначно не на каждый день (в отличии от универсального оттенка 58 Fresque). Но, девушки, несмотря на их экстравагантный на первый взгляд оттенок, я их использую почти каждый день! Это мои румяна-настроение, и самое лучшее для них время — пасмурная, сумрачная погода. Именно в такую погоду я с ними чувствую себя необычайно загадочной.
Оттенок Plum Attraction отлично освежает мое бледное личико, и придает ему “больше жизни”.


Кисточка теперь стала лучше, мягче, более пушистая. Но мне для этого оттенка она не подходит, так как нужно более широкое поле покрытия, и я использую другую, классическую, кисть для румян.


И теперь посмотрим свотчи, но так ярко я конечно их не использую.


И на мне: румяна 63 Plum Attraction (я нанесла их совсем немного интенсивнее, чем обычно).
Тени — Enigma.
Помада — Chanel Rouge Allure — 82 — Incognito.



Также эти румяна можно посмотреть тут.

No comments:

Post a Comment