12 August 2011

Giorgio Armani - Luminous silk powder

Компактная пудра Armani Luminous Silk Powder обла­дает шелковистой текстурой и помо­гает добиться уникального эффекта сия­ния кожи.
Созданная с использо­ванием технологии Micro-fil, кото­рая представляет собой сочетание микро­частиц и эластичных прозрачных гра­нул, а также волокон шелка, она эффе­ктивно выравнивает поверхность кожи и улу­чшает цвет лица. Ее невесомая тексту­ра без использования тяжелых масел комфо­ртно ложится на кожу, увлажняя ее и при­давая лучистости.




Luminous silk powder — легкая, нежная, комфортная пудра.
Предыдущая моя пудра, Chanel Vitalumiere Éclat comfort radiance compact makeup spf 10, меня устраивала. Только вот самый светлый оттенок, какой можно купить в Латвии ( Beige Rose — Tendre BR20 ), уже какое-то время перестал мне подходить идеально. И раз уж в моей косметичке появилось тональное средство Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20, и появилось с успехом, то и пудру я тоже захотела попробовать.
Упаковка миниатюрная, она уберется в маленькую дамскую косметичку без труда. И как факт — маленькое зеркальце. Еще прилагается спонж, тоже маленький и тоненький, и на мой взгляд, абсолютно бесполезный.


Giorgio Armani выпускает 2 вида пудр. Рассыпчатая и компактная. В обоих видах есть светлые, абсолютно нейтральные оттенки. Но рассыпчатая пудра с маленькими блестками, и поэтому в первую очередь я выбрала компактную Luminous silk powder.
Приятная текстура, легкая. Эта пудра просто придаст коже более ровный ухоженный вид. Финиш естественный, скорее сатиновый, а не матовый. И повторюсь, в этой пудре полное отсутствие каких либо блестящих частиц.
Покрытие: для пудры я использую только кисть, никогда спонжи. Поэтому получаю легкое, сатиновое покрытие. Но все-же про эту пудру нельзя сказать “пудра вуаль”, так как рассыпчатые пудры оставляют еще более нежное ощущение.
Помол: достаточно мелкий, абсолютно не заметен на коже.
Пудра не сушит кожу, и не подчеркивает шелушение. Меня порадовал тот факт, что при моей, склонной к жирности, коже, я не чувствую никакого дискомфорта, и пудра не усугубляет возможный блеск в т-зоне.
Посмотрим на фото, я была удивлена, когда при определенном освещении пудра получилась розоватого оттенка. На самом деле ее тон — настоящий “ivory”.






Сравним оттенки: Chanel Vitalumiere оттенок Beige Rose — Tendre BR20 и Giorgio Armani — Lasting Silk UV Foundation SPF 20 оттенок 2 — ivory.


Как я ни пыталась сделать свотчи на руке, у меня ничего не получилось, пудра сливается с кожей.


И теперь пример с макияжем.
Первое фото — нанесен только Giorgio Armani - Lasting Silk UV Foundation SPF 20.
Второе, третье и четвертое фото — нанесена пудра.
Помада: YSL Fard A Levres Rouge Pur — 142 Honey Beige.
А так-же на четвертом фото немного нанесен Shiseido Luminizing Satin Face Color — High Beam White.




В качестве вывода могу сказать, что это классическая пудра, которая ложится на кожу мягко и невидимо, но при этом сглаживает неровности и выравнивает тон кожи. Отлично подходит для завершения и закрепления макияжа. Но я думаю, она все-же не многим отличается от других качественных пудр. Но если мне сейчас нужно будет выбрать между Chanel Vitalumiere и Giorgio Armani Luminous silk powder, то для меня победит Giorgio Armani.

Обьем  6,6 g. 

No comments:

Post a Comment