05 April 2012

Burberry Lip Mist - 206 Blueberry

От производителя: Burberry Lip Mist придает губам сияющий финиш с тонким намеком на цвет. Содержит увлажняющие и смягчающие средства, экстракт шиповника для длительного увлажнения и защиты. Гладкая и легкая текстура легко наносится на губы.

 




Burberry Lip Mist — немного прозрачная (полупрозрачной такую текстуру я все-же не назову), легкая губная помада.
Пока я выбрала два оттенка, и первым который я покажу будет 206 Blueberry — переводится как оттенок черники. Но для меня это цвет раздавленной черной смородины.
Благодаря тому, что эта помада не плотная, на губах она смотрится очень легко и невесомо. Но, несмотря на эту легкую текстуру, помада замечательно передает свой тон на губы.
Burberry Lip Mist не обладает какой-то особенной стойкостью, я бы назвала, что она средне держится на губах. Но несмотря на это, мое удовольствие пользоваться Burberry Lip Mist абсолютно не уменьшилось. Текстура настолько приятна, настолько легко и ровно этот яркий оттенок скользит по поверхности губ, что я могу простить Burberry Lip Mist среднюю стойкость.
Burberry Lip Mist не имея никакого шиммера дает полу-глянцевый финиш.
Помада практически не имеет запаха, для меня это плюс. А так-же не сушит губы.
Посмотрим свотчи. На них Burberry Lip Mist 206 Blueberry ложится не ровно. Я не понимаю почему, ведь на губах такой проблемы не возникает.




Giorgio Armani Rouge d'Armani 201 brown / Giorgio Armani Gloss d'Armani 401 Rouge




Вот некоторые продукты, которые я использовала:
— база — Le Blanc de Chanel
— тон — Giorgio Armani Lasting Silk UV Foundation SPF 20
— пудра — Giorgio Armani Luminous silk powder
— тени — Chanel Les 4 Ombres Enigma
— румяна — Chanel Joues Contraste Powder Blush 63 Plum Attraction
— и конечно — Shiseido Luminizing Satin Face Color High Beam White

И так, я попробовала 3 разных продукта для губ Burberry: блеск Burberry Lip Glow, помаду Burberry Lip Cover, и помаду Burberry Lip Mist. И для меня самым запоминающимся и наиболее подходящим под предпочтения (легкая помада, дающая цвет) оказался именно последний продукт — Burberry Lip Mist.

Объем 3,8 g.

No comments:

Post a Comment