09 February 2012

Burberry Lip Glow - 08 Cameo

От производителя: светоотражающий блеск для губ добавляет намек на цвет, для эффекта свежего влажного свечения, которое усиливает естественное сияние губ.
В формуле используются питательные масла и керамиды, которые увлажняют губы, делают их упругими и более пухлыми.


Burberry Lip Glow — приятный, нежный блеск для губ. Текстура не тяжелая, полупрозрачная. Этот блеск не липкий. Burberry Lip Glow дает красивый глянцевый финиш.
Когда я открыла тюбик, и начала пользоваться Burberry Lip Glow, то кисточка мне показалась слишком маленькой. Но в принципе, сейчас на кисточку жаловаться я не буду, она хоть и маловата, но вполне удобна.




Стойкость у блеска средняя. А аромат легкий, сладкий, не навязчивый.
Несмотря на то, что по моему мнению, этот блеск не плотный, он довольно хорошо передает свой тон на губы. По крайней мере так я могу сказать о светлом оттенке 08 Cameo, который есть у меня.
Мой оттенок 08 Cameo, нежный, естественный. На самом деле не просто описать какого именно он тона, разложить его по цветам. Он бежево-лососевый, с примесью розового. В этом оттенке есть небольшой шиммер, нежно-золотой, который практически не заметен на губах.




(об оттенке Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss - 52 Génie я уже писала)
Но все-же есть один недостаток. Примерно через полчаса Burberry Lip Glow уже забивается в складки губ, особенно если его нанести слоем поплотнее. На моем светлом оттенке это не так заметно, а вот что-же будет с более яркими и насыщенными тонами?
08 Cameo хоть и светлый тон, но все-же он заметен на губах.




Мое мнение: блески Burberry Lip Glow стоит попробовать из-за интересной элегантной линейки оттенков, которая лично меня привлекает. Так-же у продуктов Burberry, безусловно, красивый дизайн. Такой блеск очень приятно держать в руках.
А вот по качеству Burberry Lip Glow меня ни чем не удивил. Блески других люксовых марок ничем не хуже. А некоторые даже лучше.

Объем 6 ml.

Читайте также: Chanel Rouge Allure Extrait De Gloss - 52 Génie.

No comments:

Post a Comment