31 October 2011

Giorgio Armani Rouge d'Armani - 201 Brown

От производителя: Giorgio Armani Rouge d'Armani Lipstick — Исклю­чительная стойкая помада, до 8 часов инте­нсивного цвета. Опыт комфорта и бле­ска, без выцветания и отшелушивания. Мягкая, эла­стичная текстура идеально ложится на губы. Помада обла­дает увлажняющими свойствами. Помада созда­на в пяти основных цветах бежевом, кори­чневом, красном, розовом, сливовом с мно­жеством оттенков. Элегантная черная лаки­рованная упаковка с эксклюзивным магни­тным замком, открывающаяся одним нажатием.




Rouge d'Armani — моя первая помада Giorgio Armani. Я очень долго размышляла над оттенком. Уже практически выбрала довольно нейтральный бежевый. Но тут меня остановил внутренний голос. Если уж пробовать новую помаду, то в совершенно новом для себя оттенке. И я решилась на довольно смелый для себя тон.
Но вначале я хочу особо отметить упаковку помады. Она очень эстетична, лаконична, удобна. Глянцевый тяжелый тюбик интересной формы, и еще мне очень понравилась крышечка на магните: как бы вы ее не повернули, она все равно встанет на свое место. По дизайну эта помада не уступает моим любимицам Chanel Rouge Allure. Но при выборе оттенка у меня возникли проблемы. Я разбалована тонкими цветовыми нюансами Chanel Rouge Allure. А оттенки Giorgio Armani Rouge d'Armani мне показались более однообразными и менее интересными. И я отметила для себя всего пару оттенков, к которым планирую вернуться позже.
И так. О цвете. Оттенок brown 201, из семейства “коричневых”. Классический коричневый, в меру темный. Интересно, что в этом оттенке тонко сбалансирована красно-желтая база. Еще немного или красного или желтого, и оттенок на губах не смотрелся бы так органично.
Оттенок brown 201 смотрится очень по-осеннему. Я не могу его представить летом, или зимой, или даже весной.
В принципе, brown 201, выглядит вполне естественно на губах. Я имею в виду, что он не смотрится как бордо или темная фуксия такой-же насыщенности — инородно. Но в тоже время этот оттенок берет на себя акцент в макияже.
Для дневного макияжа я использую brown 201 в 2-х вариантах. Первый — вбиваю пигмент подушечкой пальца. Второй — наношу тонким слоем кисточкой.
Помада очень хорошо пигментирована. Даже нежно вбивая ее подушечкой пальца результат виден сразу. Минус такого нанесения — губам не хватает увлажнения. Поэтому до помады я использую мизерное количество блеска.
В таком исполнении финиш помады сатиновый.
Третий вариант использования — во всю силу. Тогда пигмент проявляется на все 100%. Но не выглядит “замазкой” и не затекает в складочки губ. И оттенок становится ярким и даже драматичным. Но финиш остается сатиновым.

Посмотрим свотчи. На первом фото два варианта нанесения brown 201: слева — вбиванием пигмента подушечкой пальца, справа — классическое нанесение помады.


Теперь о минусах. Как я уже сказала, мне немного не хватает увлажнение. И еще один минус: так как помада заявлена производителем, как “исклю­чительная стойкая помада”, при простом умывании пигмент не стирается с губ быстро. Для кого-то это минус, но для кого-то и плюс.
Аромат у помады сладковато-ванильный, приятный и не навязчивый.
Ну и полное фото. Первый вариант — более бледно. И второй вариант, ярче, но все еще не 100% интенсивности этого оттенка.




Вывод: я обязательно попробую Rouge d'Armani в более спокойном оттенке. Помада мне понравилась. Но я не могу сказать, что она для меня вышла на “первый план”. Chanel Rouge Allure мне нравится чуточку больше своим покрытием, и она все-же лучше ухаживает за моими губами.
Еще мне нравится сочетать Rouge d'Armani brown 201 с двумя оттенками лаков OPI в маникюре: более темный “Over the Taupe”, и посветлее “San Tan-Tonio”. Эти два оттенка более-менее нейтральны, и дополняют интенсивный оттенок помады, не беря акцент на себя…


Объем 4 g.

Читайте также: оттенок 110 Beige.

No comments:

Post a Comment