09 April 2012

Giorgio Armani Blushing Fabric Second Skin Blush - 3 Pink Chiffon

От производителя: уникальная смесь из самого мелкого помола водорастворимых пигментов придает Вашему макияжу завершающий штрих и создает прозрачную вуаль, которая привносит скулам и щечкам изысканную завершенность. Жидкие румяна ложатся на кожу невесомой дымкой и поистине может называться второй кожей, позволяя частичкам света играть на Вашей коже.


Давно я хотела попробовать румяна такого типа. Но все никак не было повода для покупки. И вот, купив нежную палетку Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1 я поняла, что ни одни из моих румян к ней не подходят. К этой палетке хотелось чего-то более легкого, свежего, не пудрового — другого!
Blushing Fabric Second Skin Blush — жидкие румяна. По ощущениям, это жидкие силиконовые румяна. Их текстура довольно скользкая, но при растушевывании она становится более пудровой. И благодаря этому, румяна просто скользят по поверхности кожи, оставляя за собой ровный цвет, мягкую границу, без каких-либо пятен.
Румяна хорошо пигментированы и нужна малюсенькая капелька на каждую щечку.
Стойкость у румян хорошая, на мне они держатся целый день.
В Латвии представлено 3 оттенка, я выбрала самый светлый.
Мой оттенок — 3 Pink Chiffon — это нежный розовый, с явным добавление персикового тона, все вместе на моем оттенке кожи — нежный розоватый коралл.
Blushing Fabric Second Skin Blush имеют легкий сатиновый финиш, и они абсолютно без шиммера.




Кисточка для них подходит классическая — например у меня Sigma Powder/Blush - F10. Да-да! Натуральная классическая кисть, никакой синтетики.




В данном примере макияжа я нанесла эти румяна и на губы, вместо помады. Но носить Blushing Fabric Second Skin Blush так я не буду, так как такой способ не оправдал ожиданий, и на губах мой оттенок теряется, выглядит не выразительным, и как мне показалось, подсушивает губы.
Румяна универсальны. Я использую их, когда нет времени накрасить глаза даже тушью, тонким слоем они придают общему образу свежесть. И их можно наслаивать наверное бесконечно, для получения более яркого румянца. В любом случае, они очень легки и просты в использовании.


Объем 20 ml.

No comments:

Post a Comment