22 February 2012

Burberry Lip Cover - 24 Romantic Rose

От производителя: помада Burberry Lip Cover добавляет губам легкий блеск. Легкая комбинация питательных масел и рассеянных пигментов обеспечивает интенсивное увлажнение и стойкий цвет.
Burberry Lip Cover содержит омолаживающие керамиды.
Помаду возможно использовать классическим способом, или вбивая подушечками пальцев для более естественного цвета.


Burberry Lip Cover — если блеск для губ для меня оказался на четверочку, то вот помада Burberry Lip Cover действительно порадовала.
Это мягкая губная помада. Без шиммера, с сатиновым финишем.
Помада хорошо пигментирована. Стоит ей прикоснуться к губам, сразу виден цвет. Даже мой светлый оттенок не прозрачен и перекрывает оттенок губ, но при этом результат выглядит естественно, без ощущения “замазки”. Burberry Lip Cover плотнее, чем мои любимицы Chanel Rouge Allure.




Мой оттенок 24 Romantic Rose, это тон из категории “nude”. Теплый, с минимальным количеством розового, оттенок уходит в желтый, и в карамельный. Абсолютно весенне-летний тон.
Burberry Lip Cover хорошо заботится о губах, увлажняет их, я смогла это оценить в нынешние ветра и холода, пока тестировала помаду. Не подчеркивает шелушение, а питает и разглаживает губы. Благодаря тому, что помаду не нужно наносить толстым слоем, она не забивается в складки губ.
Стойкость у помады средняя.






Дополнительные свотчи Chanel Rouge Allure 80 Delicieuse / 07 Genius / 37 Evanescent
YSL Fard A Levres Rouge Pur 142 Honey Beige




Под этот оттенок помады нужны немного другие румяна, более песочные, чем на фото.

Объем 3,8 g.

No comments:

Post a Comment