08 September 2012

Burberry Lip Cover - 32 Sepia Pink (Burberry Makeup Collection for Autumn 2012)

От производителя: помада Burberry Lip Cover добавляет губам легкий блеск. Легкая комбинация питательных масел и рассеянных пигментов обеспечивает интенсивное увлажнение и стойкий цвет.
Burberry Lip Cover содержит омолаживающие керамиды.
Помаду возможно использовать классическим способом, или вбивая подушечками пальцев для более естественного цвета.




В осенней коллекции этого года у Burberry вышли новые оттенки помад серии Lip Cover. У меня есть одна помада из этой серии, качеством которой я осталась не очень довольна по своей вине. Я не люблю такие плотные помады таких светлых оттенков, как 24 Romantic Rose. Но, решила рискнуть, и все-же купить оттенок 32 Sepia Pink. Тем более, что пока больше ничего из коллекции Burberry Makeup Collection for Autumn 2012 меня не заинтересовало.




Giorgio Armani Rouge d'Armani - 110 Beige / Chanel Rouge Allure - 82 Incognito

32 Sepia Pink — плотный ягодный тон. Слегка припыленный. Но яркий. Этот оттенок на губах лежит ровно. Передает максимум цвета благодаря плотности, но при этом вам не нужно наносить 10 слоев помады. Burberry Lip Cover отлично пигментирована. Без шиммера, с сатиновым финишем.
Помада не сушит губы и не растекается за контуры без карандаша.
Этим оттенком я очень довольна, и в данном случае могу принять плотность Lip Cover.
Единственное, у помад серии Burberry Lip Cover довольно специфическая отдушка, которая могла бы быть и приятнее.
 



Я использовала:
база - Shu Uemura UV Under Base Mousse SPF 30 PA+++ (об этой базе обязательно будет рассказ позже)
тени - Giorgio Armani Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette (я уже готовлю пост)
тушь - Giorgio Armani Eyes to Kill Exces
румяна - Giorgio Armani Sheer Blush 5 beige violet

Объем 3,8 g.

Читайте также о других оттенках в блоге Василины и Алины: 03 Cameo Pink, 04 Rosewood0.23 English Rose

No comments:

Post a Comment