27 January 2012

Giorgio Armani Eyes to Kill Exces

От производителя: Тушь для ре­сниц Eyes to Kill Excess Mascara помо­гает усилить пышность и выра­зительность ресниц, придавая гла­зам бесконечную глубину и нео­тразимое обаяние…
Тушь Eyes to Kill Excess Mascara отли­чно разделяет ресницы, уве­личивает их в объёме и окраши­вает их в устойчивый, эффектный све­ркающий чёрный цвет.
Инно­вационная формула туши состо­ит из комплекса Wax™ с новыми стру­ктурирующими веществами, созда­ющими кремообразную жидкую тексту­ру, которую легко наносить на ресницы. Компле­кс Wax™ содержит смесь твёрдо­го и мягкого воска, что помо­гает моментально придавать ресницам макси­мальный объём и изгиб. Новая тушь для ре­сниц от Giorgio Armani не созда­ёт комочков и не “склеивает” ресницы.
Высо­кокачественные ультра-чёрные пигме­нты придают ресницам соверше­нно завораживающий лаковый вне­шний вид.


Giorgio Armani Eyes to Kill Excess - эта тушь заняла свое место в моей косметичке. Первое место, на сегодняшний день.
Мне очень нравится, как Armani Eyes to Kill Excess ложится на мои ресницы, нравится, что процесс прокрашивания ресниц не составляет труда. Удобная кисточка скользит легко. Распределяет тушь равномерно, и без комочков.
Текстура туши слегка маслянистая, не жидкая, но и не сухая — для меня идеальная середина.
Ресницам Eyes to Kill Excess Mascara, в моем случае, действительно придает достаточный для меня объем, но не утяжеляет их и не делает ресницы кукольными.
Тушь отлично себя показала в течении дня. Она не пачкает веко и не осыпается. И в тоже время без труда смывается при демакияже вечером.
Мне удобно варьировать покрытие от неплотного, для дневного макияжа, до “эффекта накладных ресниц”, для большей выразительности.
Тушь выраженного черного оттенка. Благодаря которому глаза становятся более выразительными. Других оттенков в линейке Giorgio Armani Eyes to Kill Excess пока нет.
А вот что такое “лаковый вне­шний вид” я сказать не могу. Возможно производитель имел в виду “глубокий черный оттенок”?


Очень нравится, что окуная кисточку в тюбик один раз, я могу накрасить оба глаза для повседневного макияжа. Именно этого мне не хватало со времен моей YSL Mascara Volume Effet Faux Cils.
Но минус все-же есть. Для меня это запах туши. Он не противный, но сладкий, и довольно навязчивый. Этот запах я чувствую еще какое-то время после нанесения туши. Но отмечу, что пользуясь Eyes to Kill Excess Mascara, к сладкому аромату я уже привыкла.
Отдельно хочу отметить очень тяжелый тюбик. До того, как я начала пользоваться Giorgio Armani Eyes to Kill Excess я не поняла, зачем производитель так утяжелил тюбик. Но в дальнейшем это оказалось очень удобно, кисточка в руке благодяря этому весу поддерживает как-то невидимый баланс.

Мои ресниды до:


Ресницы с Giorgio Armani Eyes to Kill Excess:






Объем 6.9 ml.

Также увидеть эту тушь на моих ресницах можно тут, тут, тут, и тут.

No comments:

Post a Comment