23 November 2011

Giorgio Armani Downtown Collection, Rouge d'Armani - 110 Beige (autumn 2011 Limited Edition)

От производителя: Giorgio Armani Rouge d'Armani Lipstick — Исклю­чительная стойкая помада, до 8 часов инте­нсивного цвета. Опыт комфорта и бле­ска, без выцветания и отшелушивания. Мягкая, эла­стичная текстура идеально ложится на губы. Помада обла­дает увлажняющими свойствами. Помада созда­на в пяти основных цветах бежевом, кори­чневом, красном, розовом, сливовом с мно­жеством оттенков. Элегантная черная лаки­рованная упаковка с эксклюзивным магни­тным замком, открывающаяся одним нажатием.


Giorgio Armani Downtown Collection — в настоящее время доступны, вышедшие ограниченным тиражом, осенние оттенки, облегающие ваш изгиб губ. Гламурные, выгодно оттеняющие оттенки от янтарного до бордового и оттенка красного дерева. Для исключительной стойкости и комфорта.


Rouge d'Armani 110 Beige — оттенок помады из лимитированной коллекции этой осени.
Немного о самой коллекции: в ее рамках вышли 6 лимитированных оттенков помад Rouge d'Armani и 3 лимитированных оттенка Gloss d'Armani. Мне очень понравилась эта коллекция в целом. Она спокойная, не кричащая, но в тоже время не бледная. В ней есть и насыщенно-коричневые, бордовые, и более спокойные бежевые оттенки. В коллекции чувствуется осень.

Мой оттенок из категории “Beige”. Это естественный светло-коричнево-розовый, уходящий в оттенок старой розы, но не бледный тон. Я не могу его отнести к категории “nude”. Но пожалуй, из 6 оттенков помад Downtown Collection, мой оттенок самый нейтральный.
Важно: этот оттенок на губах смотрится заметно темнее, чем в тюбике.
Помада плотная, маслянистая, пигмент отлично перекрывает свой оттенок губ. Помада хорошо и беспроблемно распределяется по поверхности и не забивается в складочки губ.
Финиш: в первые минуты после нанесения немного глянцевый. Но потом помада подсыхает, что не всем может понравится, и дает сатиновый финиш.






Это вторая моя помада из линейки Giorgio Armani Rouge d'Armani, первым был более насыщенный оттенок 201 brown. Я довольна обеими покупками. Оба оттенка оправдали мои ожидания. Но от покупки Rouge d'Armani в оттенке “nude” я все-же воздержусь, так как считаю их текстуру слишком плотной для естественного макияжа.




Объем 4 g.

Читайте также: оттенок 201 Brown.

No comments:

Post a Comment