11 February 2012

Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1 (spring 2012 Limited Edition)

От производителя: новый секрет сияния, драгоценный пигмент «Luce d'Oro» придает особое сияния глазам.
Оттенки в палетке по моему восприятию:
pearl violet — жемчужный фиолетово-лиловый
jade green — жемчужно пастельно-нефритовый
sheer gold — чистый светло-золотой
greige — оттенок между бежевым и серым.
Общая гамма — холодная.



 
Giorgio Armani Luce d’oro eye palette — палетка теней пастельных оттенков. Эту палетку мне захотелось еще с момента анонса весенней коллекции Giorgio Armani. Несмотря на то, что я не очень люблю переливающиеся, разного рода блестящие текстуры, я ее купила.
Все четыре тона содержат мягкое, жемчужное сияние. Это сияние деликатное.
Оттенки неплохо пигментированы. Но стоит учитывать, что они очень светлые, и не предназначены для яркого макияжа. Этой весной похожие по общему тону тени вышли у Dior, и вот они на мой взгляд ярче.
Все четыре оттенка теней имеют мягкую текстуру. Легко набираются на кисточку, и не осыпаются.




Светло-нефритовый оттенок самый особенный, с легким голографическим эффектом, который заметен только на солнышке (похожий эффект появляется с палеткой La Femme bleue eye palette при смешивании зеленого и синего). Золотой оттенок самый видный, самый въедливый из четырех.
Что касается стойкости теней, то она такая-же как и у других моих палеток Giorgio Armani, то-есть отличная.
А вот в упаковку на этот раз добавили бархатный мешочек. Я как раз из тех, кто не считает такие мешочки “пылесборниками”, я аккуратно храню в них тени “не по сезону”.


Мне не привычно видеть себя с тенями такой светлой гаммы. Показываю эти фото, но прошу считать их за свотчи, а не за макияж. Я еще привыкаю к таким оттенкам, планирую поэкспериментировать с румянами и оттенками блеска или помады. Кстати, я еще вернусь к блескам из этой коллекции. Так-же считаю необходимым для себя подобрать под эту палетку какой-то особенный лак для ногтей.



  
По ощущениям для меня эта палетка скорее летняя, нежели весенняя. Мне нравится, как оттенки смотрятся на бледном лице, и не знаю, будут ли они так играть на загорелой коже.
Вторая палетка из этой коллекции мне не показалась интересной. В ней много золота, она теплая, и на мне бы совсем не смотрелась. А вот румяна “tourmaline pink blush” чудесны, нежный полупрозрачный розовый. Более светлые, чем матрасик Horizon de Chanel soft glow blushl этого сезона (который можно посмотреть у Кристины). 

Так же эту палетку можно увидеть в макияже тут и тут.

Объем: 2 x 0.3 g, 2 x 0.7 g.

No comments:

Post a Comment