17 January 2012

Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator

От производителя: высокоэффективный уход за кожей лица на фруктовой основе, отшелушивает кожу, чтобы сделать ее заметно более гладкой и обновленной.
Внимание: продукт содержит AHA.


Сейчас я пробую косметику Jurlique. Мною используются на данный момент 2 продукта. И еще несколько продуктов лежат не открытыми. Я делаю это специально, чтобы не вводить в свой уход за кожей сразу несколько новинок, и составить мнение о продукте по отдельности от остальных.

Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator — фруктово-энзимное отшелушивающее средство, представляет собой на вид не очень приятный жидкий “крем” (я не смогла подобрать название для такой субстанции, она похожа на консистенцию например, абрикосового нектара). Аромат слегка отталкивающий, к которому я до сих пор не привыкла, хотя использую этот продукт уже 2 месяца. Для меня Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator пахнет фруктовой кислотой. Но с другой стороны, чем же еще пахнуть продукту на фруктовой основе, с натуральными ингредиентами.


Способ применения очень важен: перед употреблением взбалтывать (обязательно). Нанести тонкий слой на чистую кожу лица и шеи, избегая область вокруг глаз. Производитель рекомендует оставить на 5 минут, и смыть водой. В начале я так и делала. Но потом поняла, что за эти 5 минут я не получаю практически никакого результата. Поэтому я продлила для себя время до 8 минут.
После используйте увлажняющий и солнцезащитный крем. Используйте 2-3 раза в неделю. При появлении раздражения прекратите немедленно использовать.
Теперь следует рассказать о действии Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator. После нескольких секунд после нанесения кожа немного краснеет, практически не заметно, но при этом Enzyme Exfoliator не щиплет кожу. Это покраснение не проходит сразу после смывания средства водой. Способ применения у Fruit Enzyme Exfoliator такой-же, как применения многих масок, но Enzyme Exfoliator совершенно не стягивает кожу и легко смывается водой.
Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator все-же не избавляет поверхность кожи от неровностей, как это смог бы сделать скраб. Но делает кожу мягкой и какой-то по-особенному скользко-гладкой при прикосновении. Но в тоже время визуального отличия кожи “до” и ”после” его использования практически нет.
Enzyme Exfoliator подсушивает даже мою, склонную к жирности кожу, поэтому после применения действительно хочется нанести увлажняющий крем.


Плюс в том, что Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator подходит в качестве экспресс-способа улучшения состояния кожи, например, когда нужно быстро куда-нибудь собраться, а времени на скраб и маску не остается. Это средство выручало меня. Минус в том, что все эти “улучшения” фактически не видны визуально, а только при прикосновении к коже.
Процедуру с данным отшелушивающим средством нужно повторять регулярно, чтобы поддерживать результат. Объективно замечу, что результат очищения кожи маской с глиной держится дольше.
Я читала хорошие отзывы на этот продукт. Но что касается меня, я так и не нашла причин покупать Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator еще раз. Так как другие мои маски и очищающие гели действуют лучше и приятнее, и при этом не сушат кожу и не дают покраснений, пусть даже и временных.
Отмечу, что упаковка, сама баночка Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator, из тяжелого матового стекла. Этот продукт приятно держать в руках. Без колпачка, и с удобным в дозатором, в котором не засыхают остатки продукта.

Объем 50 ml.

Читайте также: похожий продукт Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask

No comments:

Post a Comment