21 October 2012

Burberry Lip Mist - 204 Chestnut

От производителя: Burberry Lip Mist придает губам сияющий финиш с тонким намеком на цвет. Содержит увлажняющие и смягчающие средства, экстракт шиповника для длительного увлажнения и защиты. Гладкая и легкая текстура легко наносится на губы.


Рассмотрим еще один оттенок из серии помад Burberry Lip Mist.
Chestnut - каштан. Я мало встречала отзывов на него в блогах. Chestnut - довольно интенсивный и необычный коричневый оттенок, с очевидной примесью желтого. По качеству этот оттенок идентичен Burberry Lip Mist 206 Blueberry . На губах помада смотрится очень легко и невесомо, не имея никакого шиммера дает слегка глянцевый финиш. И даже при тонком слое помады свой тон Chestnut передает очень хорошо.


 Chanel Rouge Allure 43 Flash Quartz / Giorgio Armani Rouge d'Armani 201 Brown

Поскольку эта помада имеет некую полу-прозрачность, а мой собственный пигмент губ малиновый тон, то на мне пропадает часть той “желтизны”, которую видно на свотче.
Интересный факт: в тюбике Burberry Lip Mist 204 Chestnut смотрится заметно темнее, в сравнении с Giorgio Armani Rouge d'Armani 201 Brown, но благодаря своей полу-прозрачности на губах она все-же светлее и естественнее.


Для меня Chestnut, это настоящий осенний оттенок. На самом деле, купила я ее давно, но только сейчас такой оттенок пришелся полностью к атмосфере. Мне нравится носить эту помаду в облачную погоду с теплыми или темными оттенками в одежде, например с глубоким зеленым. 
Burberry Lip Mist хорошо заботится о губах, и в ветреную погоду не сушит их.

Объем 3,8 g.

1 comment:

  1. Мне нравится такой оттенок,но я бы не купила так как меня старят такие оттенки

    ReplyDelete