26 October 2012

Filorga Sleep and Peel Resurfacing night cream

От производителя: Ночной разглаживающий крем представляет собой набор жизненно важных компонентов, которые обновляют кожу и насыщают ее энергией. Помимо комплекса NCTF и гиалуроновой кислоты. В состав добавлены полигидроксикислоты с различным молекулярным весом, что обеспечивает эффективную и безопасную эксфолиацию. Азелаиноваыя кислота, инкапсулированная в липосомы, и пирувиновая кислота оказывают тройное воздействие: увлажняют, обеспечивают комедонолитическое и антиоксидантное действие. Пептиды матрикина в сочетании с бурой водорослью активно борются со старением, оказывают успокаивающее и защитное воздействие. Кожа обретает сияние, мягкость и свежесть. Тон становится однородным.




Filorga Sleep and Peel Resurfacing night cream — ночной разглаживающий крем. Именно этот крем я выбрала на замену моему полюбившемуся Darphin Arovita C Line Response Fluid. К приятнейшему флюиду Darphin Arovita C у меня нет никаких претензий. Просто захотелось перемен.
Меня полностью устроило, что Filorga Sleep and Peel предупреждает преждевременное старение кожи и увлажняет ее. То есть, из предложенных кремов Filorga, после моего изучения их сайта, я сделала вывод: именно Sleep and Peel имеет самое слабое анти-возрастное действие — это то, что мне нужно сейчас.
Поскольку крем содержит кислоты, я специально отложила начало пользования на осень.
Крем Filorga Sleep and Peel, вопреки ожиданиям, оказался по своей текстуре ни чуть ни тяжелее Darphin Arovita C, что меня очень обрадовало. Для моей склонной к жирности кожи я всегда выбираю более легкие текстуры, для меня они более приятны в любое время года.
Но хоть я расценила Filorga Sleep and Peel как не плотный крем, он очень интересен, он как-будто твердоват, чем-то напоминает немного затвердевший воск. И это совершенно не мешает крему хорошо распределяться по поверхности кожи.
Запах у крема слегка с кислинкой, но это не раздражает, так как через несколько минут запах исчезает.


Этот крем вполне может вызвать аллергию. Когда я только начала пользоваться им, то мне показалось, что моя кожа на щеках краснеет. Я сделала перерыв на неделю. Но все обошлось, это была видимо какая-то реакция на продукты.

В аннотации же написано: в случае очень чувствительной кожи использовать крем через день. Не наносить на влажную кожу. Возможно ощущение покалывания после нанесения крема. Таким образом воздействуют компоненты крема Sleep and Peel.В случае ощущения жара умыться прохладной водой и не использовать крем. Не сочетать с другим активным уходом, способным вызвать раздражение.

Что я получила в итоге от крема Filorga Sleep and Peel — хороший цвет лица, приятный уход, и как мне кажется смотрясь в зеркало, подтянулся овал лица. Крем не делает мою кожу жирной, он приятен в использовании.
Но есть одна особенность: Filorga Sleep and Peel плохо впитывается. Я пробовала ради интереса наносить его и за 30 и за 40 минут до сна. Крем частично еще остается на коже через такое время. Лично мне это не мешает. Но как факт, если Darphin Arovita C Line Response Fluid я могла использовать иногда и днем, то с Filorga Sleep and Peel этого сделать не получится. И это сделано специально, так как крем предназначен только в качестве ночного ухода. Утром же я не чувствую никакого дискомфорта.
В принципе, по своей сути я не получаю ничего нового, все это может дать и другой хороший крем для лица. Но все-же, почему-то мне очень нравится воздействие, которое Filorga Sleep and Peel оказывает на мою кожу, может просто я пока на все 100% не замечаю всех плюсов.
Я не жалею, что сменила Darphin Arovita C Line Response Fluid на Filorga Sleep and Peel. Все-же Darphin Arovita C немного “проще”, если можно так сказать, и я планирую вернуться к нему летом, в более солнечную погоду.
Что касается дизайна — Filorga Sleep and Peel это огромная пластиковая баночка. Хорошо, что пластиковая, иначе я не представляю, сколько бы весил такой крем.

Посмотрим на устрашающий состав:


Объем 50 ml. 

Скоро в блоге я планирую рассказать об еще двух продуктах Filorga: Hydra-Filler и Optim-Eyes.

Читайте также: отзыв Кристины о креме для кожи вокруг глаз Filorga Optim-Eyes.

No comments:

Post a Comment