27 October 2012

О покупках. Giorgio Armani

Буквально на днях я рассматривала рождественскую коллекцию Giorgio Armani White Night Makeup Collection for Christmas 2012 (анонс можно посмотреть тут), из которой купила Moonlight White Palette.


Блестящего хайлайтера у меня еще не было, но я вообще очень консервативна в плане “сверкалок” (и он на самом деле будет не такой уж и блестящий, подробности позже). А вот эта палетка сочетанием оттенков зацепила мой взгляд еще в анонсах коллекции. Правда, на некоторых фото блеск казался более алым. Так-же, из двух палеток, именно Moonlight White Palette мне показалась необычной. Очень хочется попробовать ее в деле ;)
Читайте отзыв тут.


Так-же мне нужен был новый консилер под глаза. Решила попробовать Giorgio Armani Maestro Eraser Concealer.
Читайте отзыв тут.

Еще посмотрела на новые блески-помады Giorgio Armani в красных тюбиках (анонс можно посмотреть тут). Это помада, не очень прозрачная, с матовым финишем. Меня она заинтриговала. Эти помады-блески - постоянная коллекция, поэтому время их рассмотреть и попробовать еще будет.

No comments:

Post a Comment