17 July 2012

Dolce & Gabbana Shine Lipstick - 60 Naked

От производителя: Помада придает губам чувственность, с уклоном к ультра-женственному гламуру. Спектр полу-сияющих пигментов помады добавляет блеск и объем губам.




Эту помаду выбрала для меня и подарила Оля. Олечка, спасибо тебе огромное! Я наслаждаюсь этой помадой каждый раз!
И так.

Dolce & Gabbana Shine Lipstick — на мой взгляд представляет собой классическую губную помаду с блеском. Текстура довольно насыщена, и поэтому я не могу отнести ее к разряду помад-блесков, так как последние гораздо полупрозрачней.
Shine Lipstick приятно мягка в нанесении. И при этом вам не нужно несколько слоев, чтобы получить яркий оттенок на губах. Shine Lipstick прекрасно передаст плотный цвет с первым прикосновением.
Я всегда с осторожностью отношусь к помадам с шиммером. Потому что мне редко попадались удачные экземпляры. Но Dolce & Gabbana Shine Lipstick обладает хорошим качеством — блестки очень мягкие, и не царапают губы. И самое важно, блестки не расползаются за пределы губ.
Dolce & Gabbana Shine Lipstick не растекается и не забивает складки губ. Стойкость — средняя.
Очень порадовал и тот факт, что Dolce & Gabbana Shine Lipstick не сушит губы, и я чувствую, что у нее есть какая-то маслянисто-бальзамная основа.
Отмечу золотую упаковку. Этот металлический тюбик не доставляет мне хлопот. И в отличии от золотой упаковки YSL которая приходит быстро в ужасный вид, упаковка Dolce & Gabbana смело выдерживает прикосновение пальцев.




Chanel Rouge Allure 43 Flash Quartz / Burberry Lip Mist 212 Nude Peach / Chanel Rouge Allure 37 Evanescent

Оттенок 60 Naked я бы не отнесла к категории nude. Несмотря на его приглушенный подтон, и якобы естественные розово-коричневые нотки, он вполне яркий! В нем больше розового, чем коричневого, и так как мои губы сами по себе имеют довольно яркий розоватый оттенок, поэтому на губах оттенок 60 Naked раскрывается с еще более розовой стороны.
Шиммер в этом оттенке очень мягкий и мелкий, поэтому на губах виден очень деликатный блеск, легкое мерцание.




И в качестве вывода скажу, что к этой помаде идеально подходит слово “шик”. И именно оно вертится у меня в голове.

Объем: 3,5 g

No comments:

Post a Comment