25 July 2012

Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask

От производителя: мощная биологически активная маска создана для того, чтобы обновить цвет лица, уменьшить морщины и значительно улучшить тон кожи.
— Удаляет мертвые клетки кожи, чтобы обновить цвет лица
— Кожа выглядит ярче, более здоровая, сияющая
— Помогает уменьшить появление тонких линий и морщин
— Борется с воспалениями, угрями и пятнами




Многие уже попробовали этот стар-продукт от Ren. В интернете много положительных отзывов об этой маске. Добавлю и я свой. И так.
Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask: маска желто-медового цвета, тягучая. И если по правде, на вид не очень эстетична.
В описании предупреждают, что маска может пощипывать кожу. Со мной именно так и происходит. Но я не нахожу в этом ничего страшного, так как прочитала предупреждение на упаковке, и после нескольких минут применения маски пощипывание проходит.
Маска не высыхает на поверхности полностью и не стягивает кожу.
В комплекте идет матерчатая салфетка. Она очень нужна, так как просто водой маску смывать дольше, от соприкосновения с водой она становится скользкой.



Я использую эту маску только тогда, когда не выхожу на улицу, так как все-таки после наблюдаю общее легкое покраснение кожи. А так-же, после маски хочется увлажнения, несмотря на то, что Glycolactic Radiance Renewal Mask кожу не сушит. Но кожу достаточно увлажнить не кремом, а всего лишь тоником.
Так-же не злоупотребляю, и не использую Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask в солнечные дни. Мне кажется, лучшее время для такой маски — весна/осень.
С этой маской я никогда не злоупотребляю отведенным производителем временем, и держу ее строго 10 минут. Этого вполне достаточно, чтобы на моей коже произошли все очищающие реакции.
Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask рекомендуется использовать 1 раз в неделю. И эта маска не рекомендована для чувствительной кожи.
После того, как маска смыта, кожа прекрасно-гладкая, да-да, именно “гладкая”, мягкая. Этот эффект сохраняется несколько дней, что очень приятно. Но самый большой, даже огромный плюс Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask в том, что она благоприятно влияет не только на очищение, но и на сужение пор!
Так-же хотелось бы получить от Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask уменьшение морщин. Думаю, со временем я получу этот результат. Поверхность кожи потихоньку становится более ровной, и я еще не использовала и 1 тюбика. И сейчас, на летний период, когда у нас наконец появилось солнце, я временно откажусь от этой маски совсем.
И так, две мои любимицы: Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask и Ren Invisible Pores Detox Mask прочно заняли свое место на полочке, совершенно потеснив все остальные маски. Спасибо Ren!


Объем: 50 ml.

Я пробовала похожий продукт у Jurlique — Jurlique Fruit Enzyme Exfoliator, и маска Ren Glycolactic Radiance Renewal Mask на порядок (и даже более) эффективнее.

А также об этой маске можно почитать у Кристины - A Terrible Beauty. Are you?, и о полной серии продуктов у Лены - soy-del-aire.          

No comments:

Post a Comment