15 May 2012

Burberry Lip Mist - 212 Nude Peach, 213 Field Rose - Burberry Summer 2012: Iconic Nude Collection

От производителя: Burberry Lip Mist придает губам сияющий финиш с тонким намеком на цвет. Содержит увлажняющие и смягчающие средства, экстракт шиповника для длительного увлажнения и защиты. Гладкая и легкая текстура легко наносится на губы.

 




Мне очень понравилось качество помад Burberry Lip Mist. Для меня они на ровне с любимицами Chanel Rouge Allure — обе линейки помад имеют легкую текстуру, а оттенки продуманны и элегантны. Пользоваться ими одно удовольствие.
Из летней коллекции я купила два оттенка 212 Nude Peach и 213 Field Rose. Так совпало, что и Кате Ninfeo тоже понравились эти оттенки, поэтому можно посмотреть и ее красивый пост.
Оба оттенка очень натуральны и что уж там говорить, близки друг к другу. Просто в 212 Nude Peach больше бежевого тона, а в 213 Field Rose, розового. Помад таких спокойных тонов и хочется летом.
Burberry Lip Mist приятно ложатся на поверхность губ. Имеют, для меня загадочный, нежно-шиммеровый финиш, какой-то намек на слегка влажный эффект, но как я не смотрю на текстуру помады, самого шиммера увидеть не могу. А в стике помады кажутся вообще сатиновыми.

212 Nude Peach / 213 Field Rose







Burberry Lip Cover - 24 Romantic Rose

Покупкой я очень довольна. Такие оттенки уместны всегда. А учитывая мягкость помад Burberry Lip Mist, расход будет вполне заметным и помады не успеют надоесть. Из объективных минусов — эти оттенки держатся на губах меньше, чем оттенок 206 Blueberry.




212 Nude Peach / 213 Field Rose — разница в оттенках не велика (стоит учитывать, что помада полу-прозрачна, а оттенок губ розовый, не такой, как оттенок руки при свотчах), но для кого-то она может оказаться принципиальной.

Объем 3,8 g.

No comments:

Post a Comment