28 March 2013

Chanel Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lipcolor - 307 L'impatiente (Holiday Collection 2012 Limited Edition)

От производителя: Эта помада мягка как бархат и комфортна как никакая другая матовая помада до нее. Она придает губам глубокий насыщенный цвет, с матовым, но сияющим эффектом.
Она так же хорошо увлажняет губы, как и атласная губная помада. Она подобная второй коже и поэтому не чувствуется на губах.




Chanel Rouge Allure Velvet Luminous Matte Lipcolor - эта серия помад была выпущена довольно давно. Но, как-то так сложилось, что мне ну никак не нравились оттенки в постоянной коллекции, и я все не решалась попробовать матовые помады Chanel. Но вот, в зимней коллекции макияжа Chanel Holiday 2012 Eclats du Soir de Chanel выходит оттенок 307 L'impatiente, и я решила, что он то мне и нужен.
Признаюсь, я уже двести раз пожалела, что когда-то не купила хоть одну из помад Chanel из черной коллекции (купила только тени-четверки Chanel Quatuor Boutons de Chanel - Les Folies Noires). С тех пор у меня странная тоска по таким неординарным оттенкам.
Помада Chanel Rouge Allure Velvet оказалась приятной на ощущения. Как и серия Chanel Rouge Allure, она ложится легким невесомым слоем на губы.
Очень понравился финиш, который дает эта помада - бархатно-сатиновый. Гораздо более комфортный для меня, чем Giorgio Armani Lip Maestro.
Оттенок 307 L'impatiente - это густой, винно-черный оттенок, с вишневым подтоном. Очень насыщенный, и именно таким мне он и нравится. Еще этот оттенок можно нанести например, подушечками пальцев, и получится более легкий вариант.




Конечно, такой темный оттенок помады можно одеть только по случаю, просто так выйти на улицу с оттенком 307 L'impatiente на губах я не отважусь.



Тени - Giorgio Armani Eyes To Kill 4 Color Eyeshadow Palette 3 Pantelleria





Тени - Giorgio Armani Luce d’oro eye palette 1 (золотой оттенок)

Я обязательно буду пробовать еще варианты макияжа с этой помадой.

Объем 3,5 g.

No comments:

Post a Comment